Описание тега tiling

Используйте этот тег для вопросов о тесселяции, а также, образно говоря, о технике оптимизации замощения циклов.
0 ответов

Как изменить только определенную часть 2D-массива через функцию?

У меня есть функция, которая выполняет транспонирование: transpose (int ** array, int arr_size){ for (i=0; i<arr_size; i++) { for (j=i+1; j<arr_size; j++) { temp=array[j][i]; array[j][i]=array[i][j]; array[i][j] = temp; } } } Я пытаюсь застави…
15 сен '12 в 17:37
1 ответ

Возможность построить башню высотой 2^n с основанием 2x2 из блоков 2x1x1

Сколько существует возможностей построить башню 2^n (с базовой площадью 2x2) из ​​блоков 2x1x1? Как я понял, это должен быть алгоритм "разделяй и властвуй". Я разобрался с O (2^n) , но я хотел бы решить эту проблему за полиномиальное время. Основная…
17 июн '18 в 12:55
4 ответа

Как разбить массив на блоки

У меня есть массив, который представляет точки в кубоиде. Это одномерный массив, который использует следующую функцию индексации для реализации трех измерений: int getCellIndex(int ix, int iy, int iz) { return ix + (iy * numCellsX) + (iz * numCellsX…
1 ответ

Случайное обрезание / мозаичное изображение в R

Есть ли у кого-нибудь умная идея, как создать n прямоугольных плиток из изображения, каждый разного размера без наложения. Приведенное ниже решение ограничено n = 4. randomTiles <- function(w, h, n){ if(sample(c(TRUE, FALSE), 1)){ tl <- c(0, s…
09 ноя '18 в 19:40
3 ответа

Разбиение WPF PathGeometry на "плитки"

У меня есть довольно большая PathGeometry (более 100000 точек и штрих, но не заполнен) для отображения для пользователя, но только небольшая часть пути будет видна в любой момент времени. Для пояснения, сам путь не предопределен, а будет создан из д…
24 авг '10 в 15:32
0 ответов

Самый эффективный способ рисовать 2D плитки в OpenGL

Я пишу 2D-приложение для iPad, в котором основная часть экрана будет заполнена плитками 16x16 пикселей, то есть всего 3600. Дисплей не должен обновляться особенно плавно (и обновляется только тогда, когда это необходимо), но я хочу, чтобы чертеж был…
10 апр '12 в 15:15
3 ответа

Математически производящая сферическая шестиугольная сетка

Я пытаюсь создать форму, похожую на эту, шестиугольники с 12 пятиугольниками произвольного размера. ( Источник изображения) Единственное, я абсолютно не знаю, какой код понадобится для его генерации! Цель состоит в том, чтобы иметь возможность взять…
0 ответов

Простой пример разбиения цикла для умножения матриц

Я пытаюсь понять, что на самом деле происходит (шаг за шагом), когда я использую циклическое разбиение или блокировку для умножения двух матриц. Например, я понимаю, что делает код на http://en.wikipedia.org/wiki/Loop_tiling. Однако я не могу предст…
28 дек '13 в 14:33
0 ответов

Создание тайлера веб-изображений

Мне нужно показать довольно большое изображение, которое представляет собой нечто похожее на план строительства и позволяет пользователям размещать на нем булавки. Я хотел бы сделать это аналогично тому, как карты Google работают с мозаичным изображ…
27 авг '12 в 11:25
1 ответ

Длина стороны единичного куба, учитывая, что необходимо использовать N единичных кубов для мозаичного изображения / заполнения трехмерного пространства заданного размера

Каждый имеет трехмерное пространство с прямоугольной призмой, например, {xmin, xmax}, {ymin, ymax}, {zmin, zmax}. Цель состоит в том, чтобы использовать предопределенную "сетку" из не более N кубов для максимального разбиения трехмерного пространств…
04 мар '16 в 15:24
1 ответ

Проблема Three.js по краям мозаичной текстуры при использовании MeshFaceMaterial

Я пытаюсь наложить текстуру из нескольких изображений на плоскую геометрию, используя MeshFaceMaterial. Все отлично работает, за исключением размытых краев, образующихся между плитками., var textureArray = []; var tileColumns = 2; var tileRows = 1; …
12 окт '15 в 09:20
1 ответ

Повторить текстуру между PNG

Я хочу повторить определенную прямоугольную область в центре нарисованного PNG вместо повторения всего изображения, используя android:tileMode="repeat", Если я 9 исправлюсь, это будет растянуто. Любое решение?
24 ноя '12 в 12:27
2 ответа

Ситуация с SDL

Я делаю игру TBS, по крайней мере, я пытаюсь. Итак, я начал с того, что следовал учебному пособию на lazyfoo.net (урок 29) о том, как создать мозаичную среду и вносить в нее свои собственные изменения. Каждый раз, когда я пытаюсь его скомпилировать,…
15 сен '13 в 17:03
1 ответ

Конвертировать изображение в maptiles, используя gdal2tiles

Мне нужно разделить изображение на плитки, которые подходят для карты с различными уровнями масштабирования. Я пытался с Gal2tiles, но я не смог получить плитки. Я использую изображение PNG для разделения на плитки.
21 июл '14 в 12:23
2 ответа

Изменить форму вертикальных блоков столбцов ниже предыдущих

В моем сценарии я генерирую матрицу, в которой каждый столбец связан по крайней мере с другим. Например, столбец 1 связан со столбцом 2, столбец 3 связан со столбцом 4 и т. Д. Но я также мог бы связать столбцы 3 на 3 или 4 на 4 или любое другое числ…
13 ноя '14 в 19:54
2 ответа

Three.js: текстуры листов, буферизация и совместимость с браузерами

Я работаю над проектом в HTML 5 холст. Для этого я использую библиотеку three.js, чтобы нарисовать несколько простых кубиков в форме простого шкафа. Я уже добавил окружающее освещение, сглаживание и текстуры. Если все идет хорошо, он отображает шкаф…
1 ответ

Объединить PNG изображения в одно изображение в WPF

Я ищу способ объединить несколько изображений PNG плитки в большое изображение. Поэтому я искал и нашел несколько ссылок. Это не ответили должным образом. Это не мозаика, это хорошо для наложения изображений, и это не использует WPF. Так что я делаю…
02 фев '13 в 12:30
1 ответ

Как управлять удалением тайлов в mapbox на ios

Я ищу решение для того, чтобы управлять тем, какие плитки удалить с устройства пользователя. Опции из mapbox - стереть все плитки или использовать одну из опций: FIFO = первым вошел, первым вышел; LRU = наименее недавно использованный; по умолчанию …
09 май '14 в 08:18
1 ответ

Извлечение подматрицы из матрицы с разбиением на петли

У меня есть следующая матрица 4х4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 и я хочу извлечь и сохранить (в некоторых новостных переменных) четыре следующих подматрицы 2x2: [1 2 5 6] [3 4 7 8] [9 10 13 14] [11 12 15 16] Это похоже на функцию "Rect" ( …
0 ответов

Сколько существует способов покрыть прямоугольник 8xN плитками 1x1 и 2x1?

От ACM-ICPC Региональный конкурс Юго-Западной Европы 2017 Я пытаюсь понять проблему C (Macarons). Пьер известен своими макаронами. Он изготавливает круглые макаруны, хранящиеся в квадратных коробках размером 1 × 1, и овальные макароны, хранящиеся в …
26 ноя '18 в 23:03