Создание единственного представления в Unity с помощью GoogleVR ( GoogleCardboard) для iOS

Я студент колледжа, пытающийся создать приложение для виртуальной реальности для iOS с использованием Unity в паре с GoogleVR SDK (Google Cardboard). Я могу заставить свое приложение работать на iPad, но на экране отображаются два окна просмотра (или камеры, не уверенная в правильной терминологии) для двух глаз.

Хотя это может противоречить идее VR, на самом деле я хочу, чтобы перспектива только одной центральной камеры и чтобы этот экран заполнял весь экран.

Я искал в файлах проекта Unity и файлах Google Cardboard, но не нашел способа сделать это. Есть ли простой способ отключить отображение двух глаз и вместо этого сделать один вид? Если так, какой файл я бы изменил?

Спасибо!

0 ответов

Основные возможности Cardboard SDK для iOS - это стереоскопический рендеринг, управление поворотом камеры на основе гироскопа и указатель взгляда. Если вам не нужен стереоскопический рендеринг, вы можете отключить поддержку VR в настройках XR и использовать несколько простых замен для двух других элементов. Вы можете добавить в сцену обычную камеру, а затем использовать сценарий, подобный этому, чтобы установить ее вращение на основе гироскопа телефона:

using UnityEngine;

class SceneManager : MonoBehaviour {

    void Start() {

        // Enable the gyro so that it can be used to control the camera rotation.
        Input.gyro.enabled = true;
    }

    void Update() {

        // Update the camera rotation based on the gyroscope.
        Camera.main.transform.Rotate(
            -Input.gyro.rotationRateUnbiased.x,
            -Input.gyro.rotationRateUnbiased.y,
            Input.gyro.rotationRateUnbiased.z
        );
    }
}

Чтобы заменить указатель взгляда, вы можете использовать автономный модуль ввода Unity для маршрутизации событий касания экрана через систему ввода (например, для запуска сценариев, реализующих IPointerClickHandler).

Другие вопросы по тегам