GoogleVR's PermissionsDemo - разрешения всегда запрещены в Unity

Кому-нибудь удалось получить разрешение, предоставленное через библиотеку Google VR gvr-permissions-support?

Демонстрация, которая поставляется с плагином Google VR, которая показывает, как можно использовать библиотеку gvr-permissions-support для предоставления возможности предоставления разрешений во время выполнения. Хотя я смог запустить демо-версию, мне не повезло получить разрешение.

В частности, когда я нажимаю кнопку "Запросить разрешение" на демонстрационной сцене, я получаю следующее исключение:

 04-22 15:02:53.476 3034-3034/? E/ActivityThread: Activity com.google.gvr.permissionsupport.TransitionVRActivity has leaked ServiceConnection com.google.vr.ndk.base.DaydreamApi$1@3ed206d that was originally bound here
                                              android.app.ServiceConnectionLeaked: Activity com.google.gvr.permissionsupport.TransitionVRActivity has leaked ServiceConnection com.google.vr.ndk.base.DaydreamApi$1@3ed206d that was originally bound here
                                                  at android.app.LoadedApk$ServiceDispatcher.<init>(LoadedApk.java:1336)
                                                  at android.app.LoadedApk.getServiceDispatcher(LoadedApk.java:1231)
                                                  at android.app.ContextImpl.bindServiceCommon(ContextImpl.java:1450)
                                                  at android.app.ContextImpl.bindService(ContextImpl.java:1422)
                                                  at android.content.ContextWrapper.bindService(ContextWrapper.java:636)
                                                  at com.google.vr.ndk.base.DaydreamApi.init(DaydreamApi.java:838)
                                                  at com.google.vr.ndk.base.DaydreamApi.create(DaydreamApi.java:141)
                                                  at com.google.gvr.permissionsupport.TransitionVRActivity.onCreate(TransitionVRActivity.java:74)
                                                  at android.app.Activity.performCreate(Activity.java:6682)
                                                  at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java:1118)
                                                  at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2619)
                                                  at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2727)
                                                  at android.app.ActivityThread.-wrap12(ActivityThread.java)
                                                  at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1478)
                                                  at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)
                                                  at android.os.Looper.loop(Looper.java:154)
                                                  at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:6121)
                                                  at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method)
                                                  at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:889)
                                                  at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:779)

Обратите внимание, что я использую Unity 5.6 (2017.1.0b1) и Google VR SDK для Unity версии v1.40 (апрель 2017). Минимальный уровень API моего решения Unity установлен на Android 7.0 (уровень API 24).

0 ответов

Другие вопросы по тегам