Google Cardboard VR HUD UI Проблема

В настоящее время я создаю приложение Google Картон vr, и я столкнулся с проблемой для пользовательского интерфейса. Приложение VR настроено на рельсы путем создания анимации для пустого объекта, который содержит префаб камеры из картона Google. У меня есть мир космического холста, который имеет 3 объекта пользовательского интерфейса (назад, пауза и вперед, как на iphone). В первом случае пользовательский интерфейс работает в режиме паузы (масштаб времени установлен на 0), как показано на рисунке ниже.

Пример 1

Однако проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что эти значки интерфейса отображаются во время движения. Иконки, кажется, уходят в странном направлении, имеют собственный разум - хотя я могу отслеживать холст и знать, что он находится в том же положении относительно камеры. Если я сделаю паузу в игре или в редакторе, он вернется в правильное состояние в примере 1.

пример 2

У меня есть холст, настроенный на мировое пространство, а камера событий - это сборная камера из картона Google. Я не уверен, что происходит.

0 ответов

Другие вопросы по тегам