Как проверить, есть ли на смартфоне гироскоп в Unity3D?
Я использую Google Cardboard SDK. В более старых версиях Google Cardboard SDK он содержал файл с именем AndroidManifest.xml
<uses-feature android:name="android.hardware.sensor.gyroscope" android:required="true"/>
Таким образом, решение может быть просто добавить этот файл обратно в мой проект.
Однако мне это не нравится, потому что, если я это сделаю, приложение будет скрыто в Google Play, если на устройстве нет гироскопа, и это сбивает с толку пользователей, потому что они, как правило, ищут его в Google Play.
Итак, как я могу проверить, есть ли на устройстве гироскоп из кода, чтобы показать сообщение пользователю, например: этот смартфон имеет гироскоп. Пожалуйста, попробуйте с другим смартфоном.
1 ответ
Вы можете проверить, есть ли гироскоп на устройстве с Input.isGyroAvailable
if (Input.isGyroAvailable)
{
//Gyro is available
}
Сейчас это устарело и должно использоваться для действительно старой версии Unity. Для более новой версии Unity используйте SystemInfo.supportsGyroscope
,
if (SystemInfo.supportsGyroscope)
{
//Gyro is available
}