Стоит ли использовать версию Unity для Daydream Technical Preview для разработки для картона?
Требуется ли использовать версию Unity "Daydream Technical Preview" с Google VR SDK, даже если я использую Google Cardboard? Я не думаю, что это ясно из документации, и я не хочу среду разработки, которая бы зависела от Daydream.
В настоящее время я установил Unity 5.5.1f1 и Google VR SDK 1.20. Тем не менее, в настройках плеера я не получаю никаких опций Cardboard/Daydream, показанных на этом скриншоте:
1 ответ
Требуется ли использовать версию Unity "Daydream Technical Preview" с Google VR SDK, даже если я использую Google Cardboard?
Нет. Если вы строите для Daydream, вам нужен технический предварительный просмотр Daydream. Обратите внимание, что есть некоторые примеры сцен из плагина Google VR SDK, которые предназначены исключительно для Daydream. Одним из таких примеров является VideoDemo. В этих сценах есть сценарии Daydream, которые не будут компилироваться в обычной версии Unity. Если вы используете обычную версию Unity, вы получите ошибки во время компиляции, если вы загрузите одну из этих сцен.
Технический предварительный просмотр Daydream используется только для экспериментального создания Daydream в данный момент. Он будет добавлен в обычную версию Unity, когда он будет готов и с большинством исправленных ошибок.
Фактически, поддержка Daydream теперь добавлена в бета-версию Unity 5.6. Вы можете получить это здесь. Я предлагаю вам начать разработку с Unity 5.6 beta, чтобы избежать ошибочного использования скриптов, созданных для Unity 5.6 beta.