Как показать экструзионный или полигональный каркас в GLscene
Я изучаю, как использовать GLscene, и пытаюсь визуализировать стопку плоских многоугольников, которые наслоены таким образом, чтобы многоугольники были окрашены в соответствии с номером слоя, и каждый слой имеет определенную высоту (глубину z).
GLextrusion кажется идеальным для визуализации полигонов, но мне нужно включить или выключить заливку определенных слоев, чтобы отображались только каркасы.
Проблема в том, что когда материал настроен на линии, полигоны перекрещиваются с треугольниками. Это, кажется, происходит и с другими типами объектов.
Есть ли способ визуализировать контуры многоугольника как истинный каркас?
1 ответ
Если в последних версиях GLScene ничего не изменилось, настройки для этого нет. Единственное решение, которое я помню, это добавление объекта Lines к сцене и использование контура многоугольника. Затем переключите видимость объекта выдавливания и объекта (ов) линий по мере необходимости.
Кстати, контур TGLExtrusionSolid может быть взят из его свойства Outline. Таким образом, объект Lines может быть построен автоматически с использованием этой информации.