Почему я не могу загрузить GLScene как пакет в C++Builder?

Я пытаюсь использовать GLScene (сторонний компонент FireMonkey для C++Builder и Delphi). Я скачал zip, и в нем, помимо прочего, есть файлы.bpl для использования в C++Builder. Когда я пытаюсь установить пакет в своем проекте (приложение для нескольких устройств C++Builder) в Компонент> Установить пакеты... > Добавить, я получаю эту ошибку:

Ошибка: не удается загрузить пакет

Моя структура каталогов:

Структура каталогов и файлов

Каталог _Installation и файлы Readme не очень полезны. Я пробовал другие файлы.bpl, а также пытался импортировать их все сразу, но возникает та же ошибка. Как это исправить?

1 ответ

Есть несколько проблем.

  • Расширение XE3 подозрительно. Я только что скачал и разархивировал загрузку GLScene..BPL в CBXE3 и CBXE4, похоже, скомпилированы для XE3 и XE4 соответственно. Но пакеты зависят от версии.

    Вы должны перекомпилировать источники (также включены) для 10.2 Токио. Просто скопируйте каталог DelphiXE4 в новый каталог и загрузите .groupproj файл или сингл .dpk файлы в IDE. Возможно, вы захотите изменить суффиксы (в настоящее время XE3) пакетов, скажем, Tokyo, в опциях проекта, чтобы избежать DLL (или BPL) ад.

    Также взгляните на фотографии в _Installation каталог для других опций, которые должны быть установлены. Обратите внимание, что ваши пути могут отличаться, они только пример.

  • Компилятор должен быть в состоянии найти .bpi а также .lib и т.д. файлы, чтобы можно было связать. Установите каталоги с этими файлами в опциях проекта, как показано на _Installation фотографий.

  • Недавно скомпилированный .bpl файлы должны быть скомпилированы в каталог по пути Windows, чтобы они могли быть найдены системой во время выполнения. В их примере настройки (и в _Installation фотографии) это показано C:\Library\GLScene дорожка.

Другие вопросы по тегам