GLScene комплектация
Я использовал GLSceneViewer1.Buffer.GetPickedObject( x, y), чтобы выбрать объекты GLscene в событии GLViewerMouseDown для демонстрации выбора. Мне нужно выбрать объект, изменить цвет щелчком левой кнопки мыши и отменить выделение другим щелчком левой кнопки мыши, а если выбран другой объект, он отменяется. Похоже, что TGLSceneObject нуждается в свойстве IsPicked: boolean, чтобы я мог этого добиться. Если кто-то знает, что делать это без модификации GLScene было бы здорово. Вот код, который я написал, вроде как работает, но вроде нет. SetSelected (Selected, SelectedColor) просто меняет цвет выделенного объекта.
procedure TForm32.GLSceneViewer1MouseDown( Sender : TObject; Button : TMouseButton; Shift : TShiftState; X, Y : Integer );
var
Selected : TGLSceneObject;
AButton : TGLMouseButton;
begin
AButton := TGLMouseButton( Button );
// if an object is picked...
Selected := ( GLSceneViewer1.Buffer.GetPickedObject( x, y ) as TGLSceneObject );
case AButton of
mbLeft:
begin
if( Selected <> UnSelected ) then
begin
if( Assigned( Selected ) ) then
begin
SetSelected( Selected, SelectedColor );
StatusBar1.Panels[0].Text := 'Selected';
UnSelected := Selected;
end
else
if( not Assigned( Selected ) ) then
begin
UnSelected.Material.FrontProperties.Emission.Color:= clrBlack;
UnSelected.Material.FrontProperties.Ambient.Color := clrGray20;
UnSelected.Material.FrontProperties.Diffuse.Color := clrGray80;
StatusBar1.Panels[0].Text := 'Unselected';
UnSelected := Selected;
end;
end;
end;
end;
end;
Для меня это было бы проще:
procedure TForm32.GLSceneViewer1MouseDown( Sender : TObject; Button : TMouseButton; Shift : TShiftState; X, Y : Integer );
var
Selected : TGLSceneObject;
begin
Selected := ( GLSceneViewer1.Buffer.GetPickedObject( x, y ) as TGLSceneObject );
if( not Selected.IsPicked ) then
SetSelected( Selected, SelectedColor )
else
SetSelected( Selected, UnSelectedColor );
end;
1 ответ
После некоторых дискуссий о том, следует ли мне ломать библиотеку GLScene, изменяя исходный код, что потребует необходимости распространять исходный код, что мне не кажется идеальным, я пришел к следующему коду в качестве ответа на мою проблему. Казалось, ответ состоял в том, чтобы сохранить объект буфера TGLSceneObject, который я назвал CurrentSelection.
procedure TForm32.GLSceneViewer1MouseDown( Sender : TObject; Button : TMouseButton; Shift : TShiftState; X, Y : Integer );
//CurrentSelection : TGLSceneObject; //TForm private declaration
//Selected : TGLSceneObject; //TForm private declaration
begin
Selected := ( GLSceneViewer1.Buffer.GetPickedObject( x, y ) as TGLSceneObject );
if( Selected <> nil ) then //Avoid access violation error
begin
if( Assigned( CurrentSelection ) ) then //If CurrentSelection is not nil deselect it
SetSelectedColor( CurrentSelection, UnSelectedColor );
if( Selected = CurrentSelection ) then
begin
//has the same object been clicked then deselect it and clear the buffer object
SetSelectedColor( Selected, UnSelectedColor );
CurrentSelection := nil;
end
else
begin
//if no object is selected select an object, set the color and assign the object to the buffer
SetSelectedColor( Selected, SelectedColor );
CurrentSelection := Selected;
end;
end;
end;
Установить цвет объекта TGLSceneObject
procedure TForm32.SetSelectedColor( Selected : TGLSceneObject; Color : TColorVector );
begin
Selected.Material.FrontProperties.Ambient.Color := Color;
Selected.Material.FrontProperties.Diffuse.Color := Color;
Selected.Material.FrontProperties.Emission.Color:= clrBlack;
end;
Приведенный выше код не проверяет, какая кнопка мыши была использована, но я могу выбрать объект, отменить выбор объекта, а когда выбран другой объект, он отменяет выбор текущего объекта.
Мне нужно будет изменить его, чтобы установить невыбранный объект в исходный цвет / материал, но это должно быть относительно просто.
Ура:)