GLscene - Большая задержка между добавлением объектов сцены и появлением сцены
У меня есть подпрограмма, которая добавляет несколько сотен (в основном, TGLextrusionsolid) объектов на сцену.
Процедура загружает все объекты в GLscene без проблем в течение нескольких миллисекунд, но после выхода из кода загрузки и разрешения возврата обратно в основной цикл обработки программа зависает на несколько секунд.
Я предполагаю, что это вызвано тем, что GLscene строит сцену во внутренних процедурах.
Как только сцена появляется на экране через несколько секунд, все в порядке, ее можно вращать и увеличивать на полной скорости.
Нормальная ли задержка между загрузкой объектов и появлением сцены на экране?
Есть ли какой-нибудь способ остановить это, вешая основной поток, пока он делает свое дело?