Delphi - GLScene, как получить x,y,z выбранного объекта
У меня есть сцена с базовой геометрией (выберите демонстрацию), которую я хочу, чтобы при выборе любого объекта возвращались x,y и z курсора мыши, в противном случае возвращается -1
1 ответ
Общий метод OpenGL заключается в использовании gluUnProject(), который принимает экран x,y и значение z буфера глубины и обратно преобразует его в мировые (или видовые) координаты.
gluUnProject отображает указанные координаты окна в координаты объекта, используя модель, проект и вид. Результат сохраняется в objX, objY и objZ. Возвращаемое значение GLU_TRUE указывает на успех; возвращаемое значение GLU_FALSE указывает на ошибку.
Смотрите руководство NeHe о том, как использовать его в общем приложении OpenGL. Надеемся, это поможет вам начать работу с приложением Delphi в правильном направлении.