GLAD - это открытая библиотека загрузки функций / расширений C/C++/D OpenGL для C/C++/D, созданная скриптом Python из XML-документов спецификации Khronos API.
2 ответа

Ошибка нарушения доступа при вызове glGetString

Я создаю приложение OpenGL в C++, используя SDL2 + GLAD. В моей основной функции у меня есть следующий код: #include <iostream> #include <SDL.h> #include <glad\glad.h> int main(int argc, char *argv[]) { if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)…
22 фев '19 в 01:52
1 ответ

Как включить SLI в OpenGL?

Я использую openGL 4.6 с радостью и GLFW с последней версией драйвера nvidia. Sli включен в панели управления nvidia, и я работаю на платформе x299 с двумя 1080ti в SLI. В настоящее время только GPU1 работает на 100%, а GPU2 - на 0%. Я попытался пер…
12 фев '19 в 19:05
1 ответ

Как мне использовать GLADcallback?

Я использую рад для создания привязок OpenGL, и сгенерировал сборку отладки, которая включает в себя следующее: // this symbol only exists if generated with the c-debug generator #define GLAD_DEBUG typedef void (* GLADcallback)(const char *name, voi…
01 фев '19 в 09:53
0 ответов

Сообщение об ошибке: "KHR/khrplatform.h" не может быть открыт, но "khrplatform" не существует нигде в программе

Я пытаюсь открыть окно в OpenGL. В Visual Studio я установил каталог include со всеми моими заголовочными файлами, такими как glfw3.h и glad.h. Мои операторы включения правильно отформатированы: #include <glad/glad/glad.h> #include <GLFW/gl…
05 фев '19 в 00:16
1 ответ

В окне GLFW отображается только Clear Color и больше ничего

У меня проблема в том, что в окне отображается чистый цвет, т. Е. (Оранжевый) Я перепробовал все ответы в Интернете, но они мне не помогли. Я использую предварительно скомпилированные двоичные файлы GLFW 3.3. Я использую GLAD для функций OpenGL. Код…
01 июн '19 в 09:10
1 ответ

Что я сделал не так, чтобы сделать круг с теоремой средней точки, используя opengl?

Я не могу сделать круг с моей следующей программой, не могу обнаружить проблему в моем коде. Этот код прекрасно компилируется и запускается, но не показывает требуемый вывод Это вывод: В этом коде сначала инициализация происходит с использованием gl…
16 мар '19 в 11:37
1 ответ

GLFW GLAD Текстура не нарисована, черный квадрат

Я пытаюсь нарисовать текстуру на квадрат, состоящий из двух треугольников. Однако вместо того, чтобы показывать квадрат с текстурой, он показывает черный квадрат. Также shader.h отлично работает с цветами. Это не весь код из main.cpp, просто код тек…
22 мар '19 в 17:13
1 ответ

OpenGL/C++: проблема передачи нескольких текстур в один шейдер

Я следовал учебному руководству на https://learnopengl.com/Lighting/Lighting-maps и получил несколько странных ошибок при использовании нескольких текстур (одна для зеркального и одна для рассеянного освещения). При использовании только одной тексту…
02 май '19 в 20:29
1 ответ

Как исправить неопределенную ссылку на символ 'dlclose@@GLIBC_2.2.5' от glad.c

Я изучаю Opengl, следуя инструкциям на https://learnopengl.com/ и у меня возникают проблемы с установкой зависимости с помощью cmake( см. Создание окна). Я основал свой CMakeLists.txt на документации GLFW. cmake_minimum_required(VERSION 3.14) projec…
01 июл '19 в 23:11
1 ответ

рад заставляет glfwSwapBuffers возвращать сообщение об ошибке

Код #include <glad.h> #include <glad.c> #include <GLFW/glfw3.h> int main() { glfwInit(); GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(640, 480, "Hello World", NULL, NULL); while (!glfwWindowShouldClose(window)) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_B…
06 июл '20 в 16:04
0 ответов

Ошибка связывания ImGui (LNK4098: defaultlib 'msvcrtd.lib' конфликтует с imgui)

Я использую ImGui + GLFW + GLAD и связываю его с моей библиотекой, а затем компилирую проект. Создание проекта выполнено с помощью premake5. Все библиотеки работают хорошо, но с ImGui выдает ошибку Linking (извините за русский язык, VS не хочет меня…
08 май '20 в 21:54
1 ответ

EXC_BAD_ACCESS (код =1, адрес =0x0) при вызове "glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);" в программе hello world от glfw

Я пытаюсь установить OpenGL в CLion на MacOS. Моя программа компилируется, но когда я ее запускаю, я получаю такой отчет о сбое: Time Awake Since Boot: 6200 seconds System Integrity Protection: enabled Crashed Thread: 0 Dispatch queue: com.apple.mai…
06 май '20 в 20:58
0 ответов

glad.o при использовании -fPIC отсутствуют символы

Для проекта с графическим интерфейсом у нас есть файл makefile, который создает библиотеку (.a) из всех файлов.o, которая затем связывается для каждого теста. При этом любая неиспользуемая функция не включается в исполняемый файл. Чтобы не приходило…
1 ответ

Как мне исправить эту проблему с компиляцией, которая возникает у меня с GLFW под Ubuntu 19.04?

Итак, я пытаюсь скомпилировать базовое приложение, и когда я пытаюсь его скомпилировать, возникает ошибка: $ g++ -g -Iinclude -ldl -lX11 -lstdc++ src/*.cpp src/*.c `pkg-config --cflags --libs glfw3 glib-2.0` /usr/bin/ld: warning: librt.so.1, needed …
24 ноя '19 в 18:09
1 ответ

C++ OpenGL, рисование фигур возвращает ошибку

Я пытаюсь рисовать фигуры в своем приложении. я добавил#include <glad/glad.h> в мой код. Я установил свой массив вершин, буфер вершин и буфер индекса как целые числа без знака в моем файле заголовка. В моем файле application.h я добавил это: u…
13 янв '20 в 23:51
0 ответов

OpenGL запускается случайным образом

Мое приложение, которое я сделал ранее, работало без проблем. Теперь, когда я внес в него некоторые изменения, он иногда запускается, а иногда - нет. При перезагрузке компьютера вероятность того, что программа работает без проблем, составляет 50%, н…
18 фев '20 в 17:04
0 ответов

Добавьте /usr/local/ include в Xcode по умолчанию, включая путь поиска

Xcode, похоже, не может найти файлы заголовков в / usr / local / include по умолчанию: ошибка файла не найдена. Я знаю, что это можно исправить, добавив путь в цель -> Параметры сборки -> Пути поиска заголовков: обходной путь. Можно ли позволить Xco…
19 фев '20 в 23:33
0 ответов

Почему изображение отображается, когда примитив является треугольником, но исчезает, когда примитив является четырехугольником?

Я новичок в OpenGL. Я хочу отобразить простой прямоугольник, и этот прямоугольник отображается, когда примитив GL_TRIANGLES, но когда я использую GL_QUADS, прямоугольник исчезнет. Не знаю почему. Вот некоторые из основных кодов: // set vertices floa…
23 апр '20 в 15:31
1 ответ

OpenGL изменение униформы меняет предыдущий розыгрыш

У меня есть этот образец кода // EBO is just a rectangle // copypasted from learnopengl glClearColor(0.2f, 0.3f, 0.3f, 1.0f); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glUseProgram(shaderId); glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, EBO); glUniform1f(glGetUniformL…
04 май '20 в 02:29
1 ответ

Возникла проблема с "gladLoadGL". Я получаю сообщение об ошибке: не требуется 1 аргумент

Я пытаюсь сделать несколько руководств по openGL (https://www.glfw.org/docs/latest/quick_guide.html), и одна из функций - gladLoadGL. Строка кода: gladLoadGL(glfwGetProcAddress); однако при попытке запустить я получаю сообщение об ошибке "C2660 'gla…
23 сен '19 в 01:35