Как включить SLI в OpenGL?
Я использую openGL 4.6 с радостью и GLFW с последней версией драйвера nvidia. Sli включен в панели управления nvidia, и я работаю на платформе x299 с двумя 1080ti в SLI.
В настоящее время только GPU1 работает на 100%, а GPU2 - на 0%. Я попытался перегрузить вершинный шейдер и фрагментный шейдер с помощью цикла, просто чтобы проверить, работает ли SLI должным образом, но GPU2 все еще на 0%.
Я попытался включить AFR в панели управления NVIDIA, которая использует оба графических процессора на 100%, но без увеличения fps.
1 ответ
Я решил проблему, я просто вызвал AFR1 на панели управления nvidia, затем в своем коде я решил использовать мой основной монитор в полноэкранном режиме при создании окна. У меня есть два монитора, поэтому, когда я выбрал монитор [1], у меня не было масштабирования, но с монитором [0] я получил почти 100% масштабирование. т.е.
GLFWmonitor **monitors = glfwGetMonitors(&count);
window = glfwCreateWindow(screenWidth, screenHeight, "OpenGLTest", monitors[0], NULL);// monitors[0] gave full scaling monitors[1] gave no scaling, also force AFR via nvidia control panel under "sli rendering mode".