Описание тега gaze-buttons
Кнопки взгляда - это кнопки, которые запускают событие щелчка (или иногда событие взгляда), когда вы какое-то время смотрите на кнопку. Это в основном используется в приложениях VR.
1
ответ
Как я могу создать кнопки взгляда, используя React VR?
Я пишу приложение VR, используя React VR, и делаю кнопки взгляда с индикатором выполнения (или чем-то еще), чтобы показать пользователю, как долго он должен наблюдать за этой кнопкой. Как я мог это сделать? Я думаю использовать этот псевдокод (может…
24 апр '17 в 13:14
2
ответа
Как перейти от одной сцены к другой, глядя на объект в единстве?
Я разрабатываю приложение, используя Unity где я создал два Scene's. если пользователь смотрит на объект в Scene 1 это должно идти к Scene 2, У меня есть код ниже, но я получаю ошибки. ИСХОДНЫЙ КОД:- using System.Collections; using System.Collection…
04 май '17 в 06:09
0
ответов
Событие C# не работает после первой формы с точками данных взгляда
Я делаю приложение Form, которое принимает движения глаз во время работы процесса и снова использует данные глаза для передачи следующей формы. Если я выполняю переход с данными движения глаз, "eyeTracker.GazeDataReceived + = EyeTracker_GazeDataRece…
17 сен '18 в 15:33
0
ответов
Как реализовать Gaze поверх Android VrpanoramaView
Я отображаю 360 изображений с помощью VrPanoramaView . Я хочу реализовать контроллер взгляда поверх него, чтобы я мог перейти к следующему изображению, не закрывая текущий вид
12 ноя '18 в 07:38
1
ответ
Взгляд всегда выполняется даже после PointExit
У меня проблема с моим взглядом на VR . Я пытаюсь посмотреть на кнопку, которую я хочу выбрать, затем спрятать первого родителя игрового объекта и показать второго родителя игрового объекта. Теперь будет показан второй родительский объект игрового о…
11 фев '19 в 04:46
2
ответа
Добавьте кнопки взгляда в сцену, используя A-frame
Есть ли способ добавить кнопки взгляда в рамку? Также обратите внимание, что для лучшего опыта должна быть небольшая полоса прогресса, чтобы знать, как долго пользователь должен смотреть на это. Я заглянул внутрь инструментов инспектора, но ничего н…
27 мар '17 в 12:23
1
ответ
Событие щелчка срабатывает два раза при взгляде на объект
Я использую кнопки взгляда, но когда срабатывает событие щелчка, функция выполняется два раза. Смотрите фрагмент кода ниже. var number = 0; document.getElementsByTagName('a-sphere')[0].addEventListener('click', function(){ alert('You\'ve clicked the…
19 май '17 в 09:45
1
ответ
HoloLens - пользовательский интерфейс / ползунок и курсор не пересекаются во время взгляда
Я пытаюсь использовать UI/Slider в приложении Unity для HoloLens. Я использовал шаги, описанные здесь - Unity UI на HoloLens В результате я получил следующую структуру: Свойства MainCamera: SliderCanvas использует MainCamera: Свойства слайдера: Inte…
12 май '17 в 16:22
0
ответов
Запуск / остановка видео с эффектом взгляда
Я новичок в Unity, и мне нужно создать трехмерную среду с несколькими видео, отображаемыми на стенах. Мне нужно иметь возможность использовать эффект взгляда, чтобы запускать и останавливать разные видео. Я ищу что-то вроде этого: https://youtu.be/z…
25 окт '19 в 23:27
0
ответов
Указатель взгляда Unity Oculus - не активируется до первого взаимодействия с контроллером
Указатель взгляда в моем проекте Unity работал нормально последние несколько месяцев, но, возможно, с новым Oculus SDK, взгляд не будет отображаться до тех пор, пока с момента загрузки приложения не будет запущено какое-либо событие контроллера - на…
07 дек '19 в 22:06
1
ответ
OnPointerEnter не вызывается
Я пытаюсь оживить кнопку, пока на нее смотрят. У меня есть следующий код, в котором я использую Raycast из сферы, чтобы найти кнопку, которую он нажимает. var eventDataCurrentPosition = new PointerEventData(EventSystem.current); eventDataCurrentPosi…
07 фев '20 в 16:19
1
ответ
есть ли режим только взгляда (в отличие от ввода щелчком / кнопкой) в unity3d google vr sdk?
Я использую Google VR SDK (для картона) в unity3d, но на картоне, который у меня есть, нет кнопок. Есть ли способ включить режим только взгляда, который рассматривает расширенный взгляд (несколько секунд) как нажатие кнопки? (я парень в обучающем ви…
30 дек '19 в 13:21
0
ответов
Могу ли я запустить функцию в Xaml после просмотра объекта в течение n раз? (Пакет SDK Tobii Core)
Могу ли я запустить функцию в Xaml после просмотра объекта в течение n раз? (Tobii Core SDK)? // функция в....xaml.cs private void Close_Window(object sender, RoutedEventArgs e) { this.Close(); } //Xaml <ResourceDictionary> <Style x:Key=&qu…
27 сен '20 в 21:21
2
ответа
Курсор Hololens 2 Gaze не выполняет кнопки
Мы работаем над Hololens 2 и создали собственный дизайн кнопок, в котором мы следовали руководству MRTK. К сожалению, мы не можем запускать кнопки с помощью курсора взгляда в Hololens 2. Мы используем наш собственный профиль конфигурации, но то же с…
06 июл '21 в 18:14