OnPointerEnter не вызывается
Я пытаюсь оживить кнопку, пока на нее смотрят. У меня есть следующий код, в котором я использую Raycast из сферы, чтобы найти кнопку, которую он нажимает.
var eventDataCurrentPosition = new PointerEventData(EventSystem.current);
eventDataCurrentPosition.position = screenPosition;
var results = new List<RaycastResult>();
EventSystem.current.RaycastAll(eventDataCurrentPosition, results);
foreach (var result in results)
{
Debug.Log(result.gameObject.name);
}
Чтобы оживить кнопку, я добавляю к ней следующий код. К сожалению,OnPointerEnter
или `ʻOnPointerExit никогда не вызывается.
[RequireComponent(typeof(Button))]
public class InteractiveItem : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler
{
public Image progressImage;
public bool isEntered = false;
RectTransform rt;
Button _button;
float timeElapsed;
Image cursor;
float GazeActivationTime = 5;
// Use this for initialization
void Awake()
{
_button = GetComponent<Button>();
rt = GetComponent<RectTransform>();
}
void Update()
{
if (isEntered)
{
timeElapsed += Time.deltaTime;
progressImage.fillAmount = Mathf.Clamp(timeElapsed / GazeActivationTime, 0, 1);
if (timeElapsed >= GazeActivationTime)
{
timeElapsed = 0;
_button.onClick.Invoke();
progressImage.fillAmount = 0;
isEntered = false;
}
}
else
{
timeElapsed = 0;
}
}
#region IPointerEnterHandler implementation
public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
{
CodelabUtils._ShowAndroidToastMessage("entered");
isEntered = true;
}
#endregion
#region IPointerExitHandler implementation
public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
{
CodelabUtils._ShowAndroidToastMessage("exit");
isEntered = false;
progressImage.fillAmount = 0;
}
#endregion
}
я что-то пропустил? или есть другой способ добиться этого?
1 ответ
Я предполагаю, что ваш Raycast должен вызвать OnPointerEnter
по всем результатам.
Вам нужно будет использовать ExecuteEvents.Execute
как например
ExecuteEvents.Execute(result.gameObject, eventDataCurrentPosition, ExecuteEvents.pointerEnterHandler);
И также в какой-то момент придется вызывать pointerExitHandler
.
Поэтому я бы сохранил HashSet, например
using System.Linq;
private HashSet<GameObject> previousEnters = new HashSet<GameObject>();
...
foreach (var result in results.Select(r => r.gameObject))
{
Debug.Log(result.name);
ExecuteEvents.Execute(result, eventDataCurrentPosition, ExecuteEvents.pointerEnterHandler);
// Store the item so you can later invoke exit on them
if(!previousEnters.Contains(result)) previousEnters.Add(result);
}
// This uses Linq in order to get only those entries from previousEnters that are not in the results
var exits = previousEnters.Except(results);
foreach(var item in exits)
{
if(item) ExecuteEvents.Execute(item, eventDataCurrentPosition, ExecuteEvents.pointerExitHandler);
}
Возможно, вы действительно захотите реализовать свой собственный PointerInputModule
.
Альтернатива / Пример
В качестве стартера вы также можете использовать мой ответ на использование Raycast вместо Gaze Pointer, когда я создал сценарий на основе VR Laserpointer Steam, который позволяет взаимодействовать с 3D-объектами и элементами пользовательского интерфейса.
Примечание: набрано на смартфоне, но я надеюсь, что идея прояснится