Microsoft MixedRealityToolkit (MRTK) - это набор скриптов и библиотечных компонентов, предназначенных для помощи разработчикам в создании приложений для Windows Mixed Reality. Используйте этот тег для вопросов о базовой версии MRTK или о версии Unity.
0 ответов

HoloLens зависает при распознавании кнопок

С самого начала у меня была проблема, что hololens замерзают на полсекунды, как только кнопки или переключатели распознаются. Почему происходит задержка, я использую кнопки, указанные в пакете mrtk-example-package? Бывает только один, после этого вс…
1 ответ

Как получить координаты клика на rawImage в Unity с помощью Hololens?

Итак, сейчас у меня есть эта иерархия:Cube → Canvas → RawImage И я хочу получить координаты моего клика по изображению, но я не знаю, с чего начать прямо сейчас. В HoloToolkit есть GazeManager, где выполняется raycast и имеется свойство HitPosition.…
1 ответ

Использование MRTK и Vuforia в Unity - какую камеру выбрать?

Я новичок в AR и настроил последние дни MRTK и Vuforia на Unity. Оба работали нормально независимо, и теперь я хочу использовать оба в одном проекте. Но проблема в том, что у обоих есть камера. MRTK имеет свою собственную MixedRealityCamera и Vufori…
0 ответов

Как разместить префаб, а затем удалить его голосом, если посмотреть на

Пользователь может размещать объекты (префабы) во время выполнения, используя руки / взгляд. Голосовая команда "Удалить" должна удалить текущий сфокусированный (просмотренный) объект. Подключение событий на сборном не будет работать, так как ссылки …
31 май '19 в 10:07
2 ответа

Как всегда получить дизайн AR перед пространственными стенами Unity HoloLens

Я создаю приложение для устройства HoloLens поколения 1, используя Unity 2018.3.13f а также MRTK V2 RC1, Я получил простой дизайн AR с 2 текстовыми объектами и 1 объектом rawimage. После построения проекта и его развертывания в HoloLens объекты AR о…
07 май '19 в 07:30
1 ответ

Как совместное использование & аннотация / маркировка на общих голограммах работает на новом Mixed Reality ToolKit (MRTK) для единства

Я ищу решение, чтобы избавиться от старой версии MRTK и начните использовать новую версию MRTK для приложений общего доступа Unity. но я не уверен, что новая версия поддерживает совместное использование, а также аннотацию или маркировку на общих гол…
25 май '19 в 11:59
1 ответ

Как развернуть единый рабочий приложение на HoloLens 1?

Я следовал некоторым рекомендациям, найденным в Интернете о том, как создать приложение для единства с использованием MRTk2, и выяснил, какие ошибки следует игнорировать, однако, после создания моего решения я не могу развернуть его на HoloLens 1. Я…
27 май '19 в 15:32
1 ответ

Как я могу изменить ручные лучи в своем проекте MRTK v2 для HoloLens 2 на параболические, а не линейные?

Мой проект HoloLens 2 имеет контент, который устроен так, что я не могу нацелить коллайдеры с помощью существующих ручных лучей. Раньше я нацеливался на контент с помощью взгляда в голову, но, когда на теле ниже ручные лучи, труднее получить контент…
21 май '19 в 18:01
2 ответа

Включает ли MRTK анимированные визуализаторы для рук с функцией захвата для использования с их гарнитурами VR?

Глядя на примеры сцен, кажется, что MRTK использует систему указателей вместо того, чтобы фактически давать вам виртуальные руки, которыми можно манипулировать, нажимая кнопки или триггеры на контроллерах, и позволяя вам захватывать объекты. Есть ли…
17 май '19 в 15:45
0 ответов

Как отключить указатель-посредник Motion Controller

Вот и все, я наступлю на свою гордость! Я использую MRTK v2 и работаю нормально, за исключением того, что в какой-то момент я хочу отключить посредник указателя (линия, идущая от контроллера движения до объекта и обеспечивающая ввод). Осмотревшись в…
22 май '19 в 01:56
1 ответ

Попытка объединить два шейдера (двухсторонний и поперечный сечения), но получить синтаксическую ошибку

Я пытаюсь "объединить" код двух шейдеров: Первый - двухсторонний шейдер для Hololens от Microsoft Holotoolkit: // Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved. // Licensed under the MIT License. See LICENSE in the project root for licens…
22 май '19 в 09:59
3 ответа

Как получить модели контроллера движений в новом Mixed Reality Toolkit?

В настоящее время я играю с Unity и новым набором инструментов для смешанной реальности (MRTK). Я только начал новый проект с пустой сценой и добавил MRTK. Это работает до сих пор, но мои контроллеры движения отображаются в виде цветных систем коорд…
3 ответа

Как изменить направление расширения VerticalLayoutGroup в Unity без вращения?

Мне нужно изменить направление расширения VerticalLayoutGroup. При поведении по умолчанию группа будет расширяться вниз. Что я хочу, так это то, что группа будет расширяться наверх. Ожидаемое поведение описано в этом видео. (Ссылка на ответ по stack…
1 ответ

Как внедрить MixedReality-ToolKit в существующий проект HoloLens?

Я расширяю VideoCaptureExample для Hololens в Unity 2017.4.21f из этого проекта: https://github.com/VulcanTechnologies/HoloLensCameraStream Теперь я должен управлять ScrollView и кнопками из Canvas, поэтому мне нужна функция взгляда из MRTK. Как тол…
25 мар '19 в 19:59
1 ответ

Приложение HoloLens неожиданно больше не запускается! Ошибка: "Не удалось загрузить сборку игры"

Я попытался реализовать Mixed Reality Toolkit и скомпилировал пример Spatial Mapping. Это уже сработало, но внезапно оно показывает (даже при попытке запустить простые проекты только с подсветкой и основной камерой) окно с "Не удалось загрузить сбор…
27 мар '19 в 09:38
2 ответа

Свободное меню дизайна в Hololens

В настоящее время я разрабатываю приложение Hololens, и я довольно новичок во всем. Меню на данный момент кажется немного "старой школы" на мой вкус. Я хотел бы создать удобное меню, которое можно закрепить на месте или перемещать по желанию пользов…
04 апр '19 в 11:56
2 ответа

MRTK RC1 Touch событие со всех сторон куба

Я пытался создать сенсорное событие со всех сторон куба, но я не могу сделать NearInteractionTouchable, чтобы охватить весь куб. Это всего лишь половина моего кубовидного коллайдера. https://gph.is/g/aXMVxOZ Я попробовал образец касания из примера с…
08 апр '19 в 18:10
1 ответ

Прикрепление предметов к рукам

Мы хотим прикрепить некоторый пользовательский интерфейс и другие предметы к задней части сочлененной руки. Просто пытаюсь понять, как это сделать. Я нашел, как включать и выключать визуализатор рук с помощью MixedRealityHandTrackingProfile, но я пы…
09 апр '19 в 18:21
2 ответа

Как переместить объект с помощью контроллера движения

Используя сценарии MRTK V2 и C#, мне нужно захватить и переместить объект (скажем, куб) вокруг камеры, на то же расстояние, на котором он был захвачен, и чтобы куб был направлен в сторону камеры, чтобы изначально оставаться перпендикулярным камере. …
10 апр '19 в 14:03
1 ответ

В чем разница между услугами и поставщиками?

У MRTK есть и Услуги (возможно также называемые Системами) и Поставщики. В чем разница? Что каждый из них делает?
10 апр '19 в 16:08