Мне кажется, Direct3D 11 или DXUT11 нужны дополнительные библиотеки.
Когда я строю свое решение, я получаю эти ошибки во время сборки.
1> DDSTextureLoader.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "enum DXGI_FORMAT cdecl MAKE_SRGB (enum DXGI_FORMAT)" (? MAKE_SRGB @@YA? AW4DXGI_FORMAT @@ W41 @@Z), на который есть ссылка в функции "long __ectDDFDFDDFDDFDDFDDDFDDFDDFDDFDDFDDFDDFDDFDDFDDD struct struct struct c c de de de de de de de de de de de de de de de de de de de de de DDS_HEADER *, unsigned char *, unsigned int, struct ID3D11ShaderResourceView * , bool) "(? CreateTextureFromDDS @@YAJPAUID3D11Device @@ PAUDDS_HEADER @@ PAEIPAPAUID3D11ShaderResourceView @ ____объявления_объявления_объявления_объявления_ячейки: DXUTSetCallbackFrameMove (void (__stdcall) (double, float, void *), void )" (?DXUTSetCallbackFrameMove@@YGXP6GXNMPAX @ Z0 @Z), на который есть ссылка в функции _wWinMain@16
1>mainInvooid _____j2010: ошибка без логики:2014 DXUTSetCallbackMsgProc(длинный (__stdcall) (структура HWND *, беззнаковое целочисленное значение без знака INT, длинный, BOOL *, недействительным *), пустота)" (?DXUTSetCallbackMsgProc@@YGXP6GJPAUHWND__@@IIJPA_NPAX@Z2@Z) ссылки в функции _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: нерешена внешняя Символ "пустота STDCALL DXUTSetCallbackDeviceChanging(BOOL (__stdcall) (Struct DXUTDeviceSettings *, недействительным *), пустота)" (DXUTSetCallbackDeviceChanging@@YGXP6G_NPAUDXUTDeviceSettings@@PAX@Z1@Z?) ссылки в функции _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: LNK2019 ошибки: неразрешенный внешний символ "недействительный __stdcall DXUTSetCallbackD3D11DeviceAcceptable(BOOL (__stdcall) (класс CD3D11EnumAdapterInfo сопз *, беззнаковое целочисленное значение, класс CD3D11EnumDeviceInfo сопз *, перечисление DXGI_FORMAT, BOOL, недействительный *), пустота)" (DXUTSetCallbackD3D11DeviceAcceptable@@YGXP6G_NPBVCD3D11EnumAdapterInfo@@ @@ IPBVCD3D11EnumDeviceInfo W4DXGI_FORMAT@@_NPAX@Z4@Z), ссылка на которую есть в функции _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "void __stdcall DXUTSetCallbackD3D11DeviceCreated(long (__stdcallD) DECT_STEDDOWE DECTSECTE) DOCTOWS (структура) ID (3) * DSCESCION) Структура ID ( void )" (?DXUTSetCallbackD3D11DeviceCreated @@YGXP6GJPAUID3D11Device @@ PBUDXGI_SURFACE_DESC @@ PAX @ Z2 @Z), на который ссылается функция _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK201 9: неразрешенный внешний символ "пустота __stdcall DXUTSetCallbackD3D11SwapChainResized(длинный (__stdcall) (структура ID3D11Device *, структура IDXGISwapChain *, структура DXGI_SURFACE_DESC сопз *, недействительный *), недействительный)" (DXUTSetCallbackD3D11SwapChainResized@@YGXP6GJPAUID3D11Device@@PAUIDXGISwapChain@@PBUDXGI_SURFACE_DESC@@ ПАКС @Z3@Z) ссылка на функцию _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ )" (?DXUTSetCallbackD3D11FrameRender@@YGXP6GXPAUID3D11Device@@PAUID3D11DeviceContext@@NMPAX@Z2@Z), на который ссылается функция _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj (обратный вызов): символ LND_Wall_Wall_Wall_WallSqSD, void )" (?DXUTSetCallbackD3D11SwapChainReleasing @@YGXP6GXPAX@Z0@Z) ссылка на функцию _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ" void __s tdcall DXUTSetCallbackD3D11DeviceDestroyed (void (__stdcall) (void *), void *)" (?DXUTSetCallbackD3D11DeviceDestroyed @@YGXP6GXPAX@Z0@Z), на который ссылается в функции _wWin_jpg_jl: bool, bool, wchar_t *, bool)" (?DXUTInit @@YGJ_N0PA_W0 @Z), на который ссылается функция _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ" long __stdcall DXUTCreateWindow (wchar_t const) (wchar_t struct HICON__ *,struct HMENU__ *,int,int)" (?DXUTCreateWindow@@YGJPB_WPAUHINSTANCE__@@PAUHICON__@@PAUHMENU__@@HH@Z), на которую есть ссылка в функции _wWinMain@16
1>mainInvoresNob9: 201 long stdcall DXUTCreateDevice (перечисление D3D_FEATURE_LEVEL,bool,int,int)" (?DXUTCreateDevice@@YGJW4D3D_FEATURE_LEVEL@@_NHH@Z), на который имеется ссылка в функции _wWinMain @ 16 1> mainInloxLNK HACCEL *)" (?DXUTMainLoop @@YGJPAUHACCEL __ @@@Z) ссылка в функции _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "long stdcall DXUTToggleFullScreen (void)" (? DXUTToggleFullScreen @@YGJXZ), на который есть ссылка в функции "void __stdcall OnGUIEUT, класс intGontrol, unsigned vigned *) *)" (?OnGUIEvent @@YGXIHPAVCDXUTControl @@ PAX@Z)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ" void __stdcall DXUTSetCursorSettings (bool, bool)) "? @ 16 1> mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "void __stdcall DXUTSetIsInGammaCorrectMode (bool)" (?DXUTSetIsInGammaCorrectMode @@YGX_N @Z), на который есть ссылка в функции _wWinMain @NK: 162010: main_no: LNN2010 структура DXGI_SURFACE_DESC сопз * __stdcall DXUTGetDXGIBackBufferSurfaceDesc (аннулируются)" (?DXUTGetDXGIBackBufferSurfaceDesc @@YGPBUDXGI_SURFACE_DESC @@ XZ) ссылка в функции "недействительным __stdcall OnFrameMove (двойной, поплавок, пустота *)"(? OnFrameMove@@YGXNMPAX@Z)
1>mainInvoke.obj: er ror LNK2019: неразрешенный внешний символ "struct ID3D11Device * __stdcall DXUTGetD3D11Device (void)" (?DXUTGetD3D11Device@@YGPAUID3D11Device @@ XZ), на который есть ссылка в функции "void __stdMoid OnMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMame Onme? Y ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Y (((Y (Y Y (Y ((((Y Y (Y (Y (Y Y ((Y (Y (Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y (Y Y Y (((Y (Y Y (Y Y (Y (Y (Y ((Y (Y Y Y (Y (((}) 1> mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "wchar_t const * __stdcall DXUTGetFrameStats (bool)" (? DXUTGetFrameStats @@YGPB_W_N @Z), на который имеется ссылка в функции "void __cdecl RenderText @) vxText (v) RTX) (1> mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "wchar_t const * __stdcall DXUTGetDeviceStats (void)" (?DXUTGetDeviceStats @@YGPB_WXZ), на который есть ссылка в функции "void __cdecl RenderText @ main> YAXTeX ()) void (v): vX ()) void (v) (void) void (v)" void) void (v) "void" void (v)) void (void) void (v)) void.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "bool __stdcall DXUTIsVsyncEnabled (void)" (? DXUTIsVsyncEnabled @@YG_NXZ), на который имеется ссылка в функции "void __cdecl RenderText(void)" (?: неразрешенный внешний символ "int __stdcall DXUTGetExitCode (void)" (? DX UTGetExitCode@@YGHXZ), на который ссылается функция _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "long __stdcall DXUTTrace (char const *, беззнаковый long, long, wchar_t const *, bool)" (? @Z) упоминается в функции "long __cdecl CompileGaussianFilterEffects (struct ID3D11Device *, struct DXGI_SURFACE_DESC const *)" (? DXUTTrace(char const *,unsigned long,long,wchar_t const *,bool)" (?DXUTTrace@@YGJPBDKJPB_W_N@Z) 1> mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ"public: virtual void __thiscall CBasejamera:: Set float, float, float, float) "(? SetProjParams @ CBaseCamera @@ UAEXMMMM @Z), на который есть ссылка в функции" long __stdcall OnD3D11ResizedSwapChain (struct ID3D11Device *, struct IDXGISwapChain *, struct DXGIDSDWDWD) YGJPAUID3D11Device @@ PAUIDXGISwa pChain @@ PBUDXGI_SURFACE_DESC @@ PAX@Z)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "public: __thiscall CModelViewerCamera:: CModelViewerCamera (void)" (?? 0CModelViewerCamera @@clEgn__de __E) в качестве функции dynamic initializer for 'g_Camera''(void)" (??__Eg_Camera@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: virtual long __thiscall CModelViewerCamera::HandleMessages(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?HandleMessages@CModelViewerCamera@@UAEJPAUHWND__@@IIJ@Z) referenced in function "long __stdcall MsgProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long,bool *,void *)" (?MsgProc@@YGJPAUHWND__@@IIJPA_NPAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CModelViewerCamera::FrameMove(float)" (?FrameMove@CModelViewerCamera@@UAEXM@Z) referenced in function "void __stdcall OnFrameMove(double,float,void *)" (?OnFrameMove@@YGXNMPAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CDXUTDialog::CDXUTDialog(void)" (??0CDXUTDialog@@QAE@XZ) referenced in function "void __cdecl
динамический инициализатор для 'g_HUD' (void)" (??__Eg_HUD @@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ"public: __thiscall CDXUTDialog::~CDXUTDialog (void)" (??1CDXUTDialog @@QAE@XZ) упоминается в функции "void __cdecl" dynamic atexit destructor for 'g_HUD''(void)" (??__Fg_HUD@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall CDXUTDialog::Init(class CDXUTDialogResourceManager *,bool)" (?Init@CDXUTDialog@@QAEXPAVCDXUTDialogResourceManager@@_N@Z) referenced in function "void __cdecl InitApp(void)" (?InitApp@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CDXUTDialog::MsgProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?MsgProc@CDXUTDialog@@QAE_NPAUHWND__@@IIJ@Z) referenced in function "long __stdcall MsgProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long,bool *,void *)" (?MsgProc@@YGJPAUHWND__@@IIJPA_NPAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTDialog::AddStatic(int,wchar_t const *,int,int,int,int,bool,class CDXUTStatic * *)" (?AddStatic@CDXUTDialog@@QAEJHPB_WHHHH_NPAPAVCDXUTStatic@@@Z) referenced in function "void __cdecl InitApp(void)" (?InitApp@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTDialog::AddButton(int,wchar_t const *,int,int,int,int,unsigned int,bool,class CDXUTButton * *)" (?AddButton@CDXUTDialog@@QAEJHPB_WHHHHI_NPAPAVCDXUTButton@@@Z) referenced in function "void __cdecl InitApp(void)" (?InitApp@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTDialog::AddComboBox(int,int,int,int,int,unsigned int,bool,class CDXUTComboBox * *)" (?AddComboBox@CDXUTDialog@@QAEJHHHHHI_NPAPAVCDXUTComboBox@@@Z) referenced in function "void __cdecl InitApp(void)" (?InitApp@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTDialog::AddSlider(int,int,int,int,int,int,int,int,bool,class CDXUTSlider * *)" (?AddSlider@CDXUTDialog@@QAEJHHHHHHHH_NPAPAVCDXUTSlider@@@Z) referenced in function "void __cdecl InitApp(void)" (?InitApp@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: class CDXUTControl * __thiscall CDXUTDialog::GetControl(int,unsigned int)const " (?GetControl@CDXUTDialog@@QBEPAVCDXUTControl@@HI@Z) referenced in function "public: class CDXUTComboBox * __thiscall CDXUTDialog::GetComboBox(int)const " (?GetComboBox@CDXUTDialog@@QBEPAVCDXUTComboBox@@H@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall CDXUTDialog::SetCallback(void (__stdcall*)(unsigned int,int,class CDXUTControl *,void *),void *)" (?SetCallback@CDXUTDialog@@QAEXP6GXIHPAVCDXUTControl@@PAX@Z1@Z) referenced in function "void __cdecl InitApp(void)" (?InitApp@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTDialog::OnRender(float)" (?OnRender@CDXUTDialog@@QAEJM@Z) referenced in function "void __stdcall OnD3D11FrameRender(struct ID3D11Device *,struct ID3D11DeviceContext *,double,float,void *)" (?OnD3D11FrameRender@@YGXPAUID3D11Device@@PAUID3D11DeviceContext@@NMPAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CDXUTDialogResourceManager::CDXUTDialogResourceManager(void)" (??0CDXUTDialogResourceManager@@QAE@XZ) referenced in function "void __cdecl
динамический инициализатор 'g_DialogResourceManager''(ничтожной)"(?? __ Eg_DialogResourceManager @@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "общественность: __thiscall CDXUTDialogResourceManager::~CDXUTDialogResourceManager (аннулируются)"(?? 1CDXUTDialogResourceManager @@QAE@XZ) упоминается в функции "void __cdecl" dynamic atexit destructor for 'g_DialogResourceManager''(void)" (??__Fg_DialogResourceManager@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CDXUTDialogResourceManager::MsgProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?MsgProc@CDXUTDialogResourceManager@@QAE_NPAUHWND__@@IIJ@Z) referenced in function "long __stdcall MsgProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long,bool *,void *)" (?MsgProc@@YGJPAUHWND__@@IIJPA_NPAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTDialogResourceManager::OnD3D11ResizedSwapChain(struct ID3D11Device *,struct DXGI_SURFACE_DESC const *)" (?OnD3D11ResizedSwapChain@CDXUTDialogResourceManager@@QAEJPAUID3D11Device@@PBUDXGI_SURFACE_DESC@@@Z) referenced in function "long __stdcall OnD3D11ResizedSwapChain(struct ID3D11Device *,struct IDXGISwapChain *,struct DXGI_SURFACE_DESC const *,void *)" (?OnD3D11ResizedSwapChain@@YGJPAUID3D11Device@@PAUIDXGISwapChain@@PBUDXGI_SURFACE_DESC@@PAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall CDXUTDialogResourceManager::OnD3D11ReleasingSwapChain(void)" (?OnD3D11ReleasingSwapChain@CDXUTDialogResourceManager@@QAEXXZ) referenced in function "void __stdcall OnD3D11ReleasingSwapChain(void *)" (?OnD3D11ReleasingSwapChain@@YGXPAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall CDXUTDialogResourceManager::OnD3D11DestroyDevice(void)" (?OnD3D11DestroyDevice@CDXUTDialogResourceManager@@QAEXXZ) referenced in function "void __stdcall OnD3D11DestroyDevice(void *)" (?OnD3D11DestroyDevice@@YGXPAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTStatic::SetText(wchar_t const *)" (?SetText@CDXUTStatic@@QAEJPB_W@Z) referenced in function "void __stdcall OnGUIEvent(unsigned int,int,class CDXUTControl *,void *)" (?OnGUIEvent@@YGXIHPAVCDXUTControl@@PAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: long __thiscall CDXUTComboBox::AddItem(wchar_t const *,void *)" (?AddItem@CDXUTComboBox@@QAEJPB_WPAX@Z) referenced in function "void __cdecl InitApp(void)" (?InitApp@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void * __thiscall CDXUTComboBox::GetSelectedData(void)const " (?GetSelectedData@CDXUTComboBox@@QBEPAXXZ) referenced in function "void __stdcall OnGUIEvent(unsigned int,int,class CDXUTControl *,void *)" (?OnGUIEvent@@YGXIHPAVCDXUTControl@@PAX@Z)
1>mainInvoke.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CD3DSettingsDlg::CD3DSettingsDlg(void)" (??0CD3DSettingsDlg@@QAE@XZ) referenced in function "void __cdecl
динамический инициализатор для 'g_D3DSettingsDlg''(void)" (??__Eg_D3DSettingsDlg@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ"public: __thiscall CD3DSettingsDlg:: ~ CD3DSetoidsds (~ CD1SettingsDlg) QAE @ XZ) упоминается в функции "void __cdecl` динамический деструктор atexit для 'g_D3DSettingsDlg''(void) "(?? __ Fg_D3DSettingsDlg@@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __: не разрешен внешний символ __: Init (класс CDXUTDialogResourceManager *) "(? Init @ CD3DSettingsDlg@@QAEXPAVCDXUTDialogResourceManager @@@Z), на который ссылается функция" void __cdecl InitApp (void) "(? InitApp @@YAXXZ) 1201 main: ссылка на ошибку: символ "public: void __thiscall CD3DSettingsDlg::OnRender (float)" (? OnRender @ CD3DSettingsDlg@@QAEXM @Z), на который ссылается функция "void __stdcall OnD3D11FrameRender (struct ID3D11Device *, struct ID3D11D) (struct ID3D11DeConnect)? OnD3D11FrameRender @@YGXPAUID3D11Device @@ PAUID3D11DeviceContext @@ NMPAX@Z)
1>mainInvoke.obj: LNK2019 ошибка: неразрешенный внешний символ "общественность: длинный __thiscall CD3DSettingsDlg:: OnD3D11ResizedSwapChain (STRUCT ID3D11Device *, STRUCT DXGI_SURFACE_DESC сопзЬ *)" (? OnD3D11ResizedSwapChain @CD3DSettingsDlg@@QAEJPAUID3D11Device @@ PBUDXGI_SURFACE_DESC @@@Z) ссылка в функция "длинный __stdcall OnD3D11ResizedSwapChain (структура ID3D11Device *, структура IDXGISwapChain *, структура DXGI_SURFACE_DESC сопз *, пустота *)" (OnD3D11ResizedSwapChain @@YGJPAUID3D11Device @@ PAUIDXGISwapChain @@ PBUDXGI_SURFACE_DESC @@ PAX @ Z?) 1> mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: Неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall CD3DSettingsDlg::OnD3D11DestroyDevice(void)" (?OnD3D11DestroyDevice@CD3DSettingsDlg@@QAEXXZ @@ QAEXXZ), на который ссылается функция "void __stdcall OnD3D11DestInDD1DDDVD) (1) YDD).DD) () obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "public: long __thiscall CD3DSettingsDlg:: MsgProc (struct HWND *, unsigned int, unsigned int, long)" (? MsgProc @CD3DSettingsDlg@@QAEJPAUHWND__ @@ IIJ @Z) ссылка на функцию "long stdcall MsgProc (struct HWND *, unsigned int, unsigned int, long, bool *, void *)" (? MsgProc @@YGJPAUHWND __ @@ IIJPA_NPAX@Z)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "public: long __thiscall CDXUTResourceCache:: OnDestroyDevice(void)" (?OnDestroyDevice@CDXUTResourceCache @@ QAEJXZ), на который есть ссылка в функции "void __stdcall OnD3D11 @DestDXDDVD) () () 1> mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "класс CDXUTResourceCache & __stdcall DXUTGetGlobalResourceCache (void)" (? @Z) 1> mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall CDXUTTextHelper:: Begin (void)" (? Begin @CDXUTTextHelper@@QAEXXZ), на который имеется ссылка в функции "void __cdecl RenderText (void) RenderText @@YAXXZ)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенная внешняя символ erna "public: long __thiscall CDXUTTextHelper:: DrawTextLine (wchar_t const *)" (? DrawTextLine @ CDXUTTextHelper @@ QAEJPB_W @Z), на который есть ссылка в функции "void __cdecl RenderText (void)" (Y) InxXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ем рядом рядом рядом над ликом. obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall CDXUTTextHelper:: End (void)" (? End @CDXUTTextHelper@@QAEXXZ), на который ссылается функция "void __cdecl RenderText(void)" (?RenderText@@> YA) mainInvoke.obj: LNK2019 ошибки: неразрешенный внешний символ "длинный __stdcall DXUTFindDXSDKMediaFileCch (wchar_t *, INT, wchar_t сопза *)" (DXUTFindDXSDKMediaFileCch @@YGJPA_WHPB_W @ Z?) ссылки в функции "длинный __cdecl CompileGaussianFilterEffects (структура ID3D11Device *, структура DXGI_SURFACE_DESC сопз *) "(? CompileGaussianFilterEffects @@YAJPAUID3D11Device @@ PBUDXGI_SURFACE_DESC @@@Z)
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ" long __stdcall DXUTSetMediaSearchted_SD_W_W_WD _wWinMain@16
1>mainInvoke.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ _D3DX11CreateEffectFromMemory @ 20, на который имеется ссылка в функции "long __cdecl CompileGaussianFilterEffects (struct ID3D11Device *, struct DXGI_SURFACE_DESC @ main_DF_FD_RID_FD_RID_FD_RID) @DF_WD_WD_F_WD_WD_F_WD_WD_F_WR_F_P&G&YD&F&D========DF OBJ: LNK2019 ошибка: неразрешенный внешний символ "длинный __stdcall OnD3D11CreateDevice (структура ID3D11Device *, структура DXGI_SURFACE_DESC сопз *, недействительным *)" (OnD3D11CreateDevice @@YGJPAUID3D11Device @@ PBUDXGI_SURFACE_DESC @@ ПАКС @ Z?) ссылка в функции _wWinMain @ 16 1> D: \ VisualStudioProjects \ DX11GaussianBlur \ DX11GaussianBlur \ Debug \ DX11GaussianBlur.exe: фатальная ошибка LNK1120: 64 неразрешенных внешних кода
P.S. after building i am getting that build time errors , right now i am linking these libs:
d3dcompiler.lib
dxguid.lib
winmm.lib
comctl32.lib
usp10.lib
Can u give me any solution or something else to fix that.