Как DirectX 3 (Three) представляет информацию на дисплее?
Я получил proxyDLL для DirectDraw, но ни одна из прокси-функций не вызывается, но игра работает с proxyDLL.
Каким-то образом FRAPS может показывать счетчик кадров в секунду, поэтому он знает, как отображаются данные.
Но ни одна из функций, которые я подозреваю, которые обновляют дисплей, на самом деле не работает. Точки останова, кажется, не поражены. Когда-либо. (Я пробовал Flip, Begin/EndScene и т. Д.)
Код, из которого я получил это, является следующей ссылкой:
http://svn2.assembla.com/svn/lightningstools/trunk/D3D_DDraw_Proxy/
Итак, мой вопрос:
Какие функции использует DirectX 3 для обновления дисплея? Какие функции мне нужно искать / устанавливать точку останова?
Проблема здесь в том, что я не могу найти какую-либо документацию для DirectX 3.
Я проверил с processsexplorer, чтобы увидеть, если Dll D3D9 загружены, но нет. Так что перехват D3D9 не вариант.
1 ответ
- По предоставленной вами ссылке это DX 7, а не DX 3, DirectDraw был объединен с Direct3D из DirectX 8, поэтому тот, кто хочет использовать DDraw, всегда выбирает DX 7. Обратите внимание на имя файла на странице. myID3D7.cpp myID3D7.h myID3DDevice7.cpp myID3DDevice7.h
- Как ты использовал прокси dll?
- Убедитесь, что игра действительно требует времени выполнения DirectX. и какая версия ему нужна, вы можете проверить это с помощью обходчика зависимостей.