Описание тега devkitpro
None Поставщик наборов инструментов homebrew для wii, gamecube, ds, gba, gp32 и psp
2
ответа
Когда объекты удаляются? Влияние создания объектов C++
Я помогаю программировать игру на C++ для Nintendo DS (она имеет около 3 МБ оперативной памяти). Для всех меню интерфейса "кнопка" создавалась путем вызова функции void, которая устанавливает фоновые плитки на кнопку. В интерфейсе не менее 30 кнопок…
26 июн '14 в 20:03
0
ответов
Ошибка make-файла devkitARM 3DS: uname
Я пытаюсь построить .3dsx для 3DS Homebrew, но я получаю ту же ошибку со всеми моими сборками: Неважно, какой проект я пытаюсь makeЯ всегда получаю эту ошибку, связанную с uname, Вот мой Makefile: #---------------------------------------------------…
13 сен '15 в 05:12
1
ответ
Мусор в верхней части экрана при отображении текста поверх изображения в devkit pro
В настоящее время я использую 16-битный libnds (Whith devkitpro) в качестве основы и пытаюсь отобразить текст и фоновое изображение png на одном экране (в этом примере это верхний сценарий). У меня такая же проблема, как в этом посте. У меня есть му…
11 июл '13 в 11:42
0
ответов
Ошибка рендеринга спрайта в GBA
Я попробовал код из примера TONC для разработки GBA, в частности, пример obj_demo. Он загружает спрайт, расположенный в массиве в metr.h, на основе этого изображения. Это коды в metr.h и metr.c: metr.h //=============================================…
24 июн '18 в 11:45
2
ответа
Что я могу сделать с предупреждением GNU ld 'legacy __sync_synchronize'?
У меня есть некоторый код C++, который использует локальную область, объект времени жизни программы, например void testFunction(int arg) { static Tested tested(0); tested.use(arg); } который прекрасно работал со старыми версиями GCC. С GCC 8.2.0 я п…
02 янв '19 в 16:50
1
ответ
NDS Homebrew: несколько скоростей анимации для спрайтов
Недавно я экспериментировал с набором инструментов devkitARM для NDS. Однако я хотел бы лучше понять, как управлять скоростью анимации спрайтов. Единственный способ, которым я знаю, это "подсчитывать кадры". Например, следующий код может быть помеще…
26 фев '12 в 10:42
5
ответов
Учебники для программирования Wii
У меня есть Nintendo Wii, и у меня есть devkitpro, работающий для загрузки некоторых простых программ. Пример исходного кода, который мне удалось найти, очень прост, например, рисование и вращение простой фигуры. Я искал более подробные учебники, и …
28 сен '08 в 18:42
0
ответов
Включение каталогов для проверок CLion при использовании пользовательского набора инструментов
Я использую CLion 2018.2 написать C/C++ код для пользовательского набора инструментов компилятора, который изначально не поддерживается CLion, Я в настоящее время компилирую с make на Terminal вместо того, чтобы строить изнутри IDE. У меня есть поль…
07 авг '18 в 10:34
2
ответа
Помощь с программой сборки GBA ARM
Я попытался изменить эту программу сборки ARM (см. Внизу страницы), чтобы использовать подпрограммы. Он должен отображать красный экран на GBA (и компилировать пример программы, которую он на самом деле делает, так что это не проблема использования …
26 апр '10 в 10:15
1
ответ
Есть ли способ извлечь символы из ELF и использовать LD для связывания другого файла с символами, определенными в предыдущем ELF?
Я создаю приложение специально для Nintendo Wii, используя devKitPro. Я хотел сделать свое приложение модульным, предлагая возможность загружать код, переданный через двоичный файл objcopy -O. Моя проблема в том, что я хочу, чтобы модули могли испол…
03 май '14 в 02:45
2
ответа
Как использовать iprintf в C++
Как на самом деле я могу использовать любую команду (в программировании на C++ с Devkit Pro для NDS), чтобы просто выводить текст, а не текст в определенное место? Вот что у меня есть, что печатает текст: iprintf("\x1b[1;20HHello");
13 мар '13 в 12:18
2
ответа
NDS Homebrew: невозможно компилировать в Visual Express 2008
Я пытаюсь войти в NDS Homebrew, установил devkitPro и PALib и связал их с Visual Express 2008. Но когда я пытаюсь скомпилировать пример кода Hello World, который автоматически генерируется при запуске нового проекта NDS, я получаю следующую ошибку: …
11 авг '11 в 19:25
0
ответов
Закончен код о разработке devkitPro by Code::Blocks
В настоящее время я бросаю вызов домашнему пиву nintendo ds, используя code:: blocks и devkitPro, меня беспокоит завершение кода C-программы. Фактического вреда нет, даже если вы объявите его как #include, он не кодирует такие дополнительные функции…
06 май '18 в 05:10
10
ответов
Более простой способ установить несколько слотов массива в одно значение
Я пишу в C++, и у меня есть следующий код: int array[30]; array[9] = 1; array[5] = 1; array[14] = 1; array[8] = 2; array[15] = 2; array[23] = 2; array[12] = 2; //... Есть ли способ инициализировать массив, подобный следующему? int array[30]; array[9…
04 окт '13 в 00:38
2
ответа
Nintendo DS использует PAlib
Я смотрел на разработку Nintendo DS от имени моего агентства и начал использовать devkitPro/libnds и PAlib, это кажется идеальным для наших нужд, пока мы не решим, является ли это жизнеспособным путем для нас, и будем надеяться инвестировать / подат…
13 янв '10 в 14:39
1
ответ
Добавление многопользовательского режима с разделенным экраном в игру C++
Я кодирую для NDS в C++ с libnds, но этот вопрос не является специфичным для NDS. В настоящее время у меня есть текстовая игра, в которой на верхнем экране просто отображается логотип, а вы играете на нижнем экране. Поэтому я хочу добавить тип мульт…
10 авг '13 в 22:54
0
ответов
SDL изображение не найдено для devkitARM
Поэтому я пытаюсь перенести The Ur-Quan Masters в 3DS, так как он недавно получил порт SDL. Я могу начать конфигурацию кросс-компиляции до SDL_Image, где он жалуется, что он не найден, хотя он установлен. $ ./build.sh uqm config Warning: host type '…
22 май '18 в 05:01
0
ответов
Dsi Homebrew загрузить BMP с SDCard
Поэтому я пытаюсь отобразить изображение BMP, хранящееся в SDCard DSI, я нашел этот код: consoleInit ( 0, 1, BgType_Text4bpp, BgSize_T_256x256, 0, 6, false, true); //für das untere Bildschirm FILE *pFile=fopen ("TTMenu/Starter/Down.bmp","rb"); if (p…
14 июн '18 в 18:58
0
ответов
Как скачать и сохранить файл с HTTP-сервера в C
Мне нужно скачать и сохранить файл с HTTP-сервера, но я НЕ МОГУ использовать libcurl или любые встроенные системные библиотеки. Это программа для Nintendo 3ds, которую можно запустить с помощью homebrew (я использую devkitpro, если вам интересно). М…
10 фев '19 в 20:23
1
ответ
Различные языки для разработки devkitPPC (Wii)
Пока что devkitpro отлично подходит для разработки. Однако мне было интересно, есть ли какие-либо другие библиотеки, независимые или основанные на devkitpro, которые бы включали другие языки для изучения? Заранее спасибо!
10 июл '12 в 18:37