Описание тега gba
Вопросы, касающиеся консоли Nintendo Game Boy Advance.
0
ответов
Ошибка рендеринга спрайта в GBA
Я попробовал код из примера TONC для разработки GBA, в частности, пример obj_demo. Он загружает спрайт, расположенный в массиве в metr.h, на основе этого изображения. Это коды в metr.h и metr.c: metr.h //=============================================…
24 июн '18 в 11:45
2
ответа
Как мне удалить одну жизнь за столкновение двух 2D объектов?
Я программирую игру для развлечения и для более подробного ознакомления с режимами C и GBA 3. Хотя я столкнулся с проблемой. У меня есть эти два блока на экране, один - хороший парень, другой - плохой парень. Когда хороший парень сталкивается с плох…
07 ноя '17 в 15:35
2
ответа
Проблема с изменением переменной в SetObject на C++
Я создаю основную бесконечную игру раннер для GBA, используя notepad++. Мой бегущий персонаж состоит из спрайтов, которые мне нужно автоматически менять через заданные интервалы внутри основного игрового цикла, но я не могу найти метод, который позв…
22 апр '15 в 13:31
1
ответ
Проблема определения макросов в C - элемент Initializer не является константой
Я программирую для Game Boy Advance, и мне нужно иметь список областей памяти для каждой области (куча RAM и ROM). Однако, определяя макросы в заголовочном файле, компилятор указал, что в одном макросе error: initializer element is not constant, Вот…
23 дек '18 в 18:49
1
ответ
GBA C++: Как нарисовать несколько анимационных пикселей с помощью массивов?
Я пишу игру для эмулятора GBA по образцу классической аркадной игры "Феникс", в которой корабль стреляет пулями по целям над ним. У меня в настоящее время игра работает нормально, но я хочу иметь возможность стрелять несколькими пулями одновременно.…
25 ноя '14 в 17:19
1
ответ
Шестнадцатеричное редактирование GBA в C++
Я программирую на Mac OS X 10.6 с XCode. Я пытаюсь создать Программу, которая "расшифровывает" игру Pokemon GBA, чтобы вы могли читать диалоги игры с помощью любого текстового редактора. У меня уже есть готовая программа, и я могу читать все текстов…
02 сен '12 в 09:10
1
ответ
Game Boy Advanced Home варево проблема изображения в C
Я делаю gba для домашнего приготовления просто для удовольствия, и у меня возникла небольшая проблема, я могу хорошо нарисовать изображение на экране, и я могу читать ввод с клавиатуры, ожидать, когда я пытаюсь отобразить другое изображение, когда п…
23 май '14 в 08:04
2
ответа
Помощь с программой сборки GBA ARM
Я попытался изменить эту программу сборки ARM (см. Внизу страницы), чтобы использовать подпрограммы. Он должен отображать красный экран на GBA (и компилировать пример программы, которую он на самом деле делает, так что это не проблема использования …
26 апр '10 в 10:15
1
ответ
Использование двух массивов в программировании на C/Gameboy
Для игры в программировании Gameboy я использую четыре массива top, oldTop, bottom а также oldBottom: struct Point { int x, y; }; struct Rect { struct Point xx, yy; }; Rect top[size], oldTop[size]; Rect bottom[size], oldBottom[i]; где Rect - это стр…
31 мар '13 в 07:48
0
ответов
Make - Построение зависимостей отличается от явного построения
У меня есть правило в моем make-файле: $(OW_GROUP_ONE_C): $(OW_GROUP_ONE_PNG) for file in $^; \ do \`enter code here` grit $$file -ftc -fh\! -fa -gt -gz\! -gB4 -m\! -p -pzl -pu16 -o $@; \ done Он строит один файл c из разных изображений, которые пов…
08 сен '16 в 11:45
1
ответ
GBA dev - аффинные спрайтные паузы каждые 90 градусов, BG без изменений
РЕДАКТИРОВАТЬ: я разобрал программу до ее основ: https://github.com/aidan-aidan/temp/blob/master/source/vpp.c Я разместил этот вопрос на форумах gba-dev, но они кажутся довольно мертвыми, и я не получил ответа через много дней. Вот видео, показывающ…
17 дек '13 в 21:04
0
ответов
Чтение IMPI из внутренней Android телефонии API
Я пытаюсь прочитать IMPI из ISIM(требуется для начальной загрузки GBA). Я попробовал следующий фрагмент кода: Class<?> class1 = Class .forName("com.android.internal.telephony.ims.IsimUiccRecords"); Object object = class1.newInstance(); Method …
12 сен '13 в 08:33
1
ответ
GBA C программный компилятор gcc
Я пытаюсь начать программирование для GBA в Windows. Может ли кто-нибудь указать мне хороший справочник, в котором они смогли выполнить полный набор указаний? Я хочу, чтобы направления включали следующее: 1) downloading the compiler needed for gba d…
04 июл '12 в 00:36
0
ответов
Запись значения в память на GBA с использованием ASM THUMB
Привет, я работаю над простым университетским проектом и создаю игру для GameBoy Advanced. Я играл с asm, намереваясь создавать свои цветовые палитры в режимах ASM и THUMB. Я пытался использовать ldr а также str загрузить адрес памяти 0x0500000 (пал…
17 апр '16 в 13:10
2
ответа
Программирование GBA с помощью Visual HAM на C
Я заинтересован в программировании для Game Boy Advance с использованием Visual HAM IDE на C. Однако каждый раз, когда я строю проект, я получаю сообщение о том, что: 'make.exe' is not recognized as an internal or external command, operable program …
03 июл '12 в 01:27
1
ответ
Объекты GameBoy Advance не отображаются в правильном месте, когда игрок движется
Это может занять некоторое время, чтобы объяснить - иди перекуси, пока читаешь это. Я разрабатываю 2D платформерную игру-головоломку для Gameboy Advance на C++ (я довольно новый программист). Вплоть до прошлой ночи я создавал физический движок (прос…
18 май '14 в 05:23
1
ответ
ARM Assembly, загрузка первой инструкции
Я пытаюсь выучить руку в сборе, это будет первый язык программирования, который я действительно могу сказать, что знаю. на самом деле сейчас я изучаю машинный язык первым, так как мне легче. Мой вопрос: как мне загрузить мою первую инструкцию в проц…
05 сен '14 в 02:13
1
ответ
Операции и режимы, связанные с ОС, на ARM7TDMI(GameBoy Advance)
Я хотел бы знать, может ли процессор GBA использовать какие-либо функции, обычно зарезервированные для операционных систем, и как это можно сделать.Например, я хотел бы иметь доступ к привилегированным режимам, которые, по-видимому, поддерживает про…
03 май '12 в 11:51
1
ответ
C Алгоритм появления врагов в 2D игре
Я пишу код для GameBoy Advance на C и пытаюсь найти наиболее эффективный способ появления врагов. Игра будет похожа на SpyHunter ( http://en.wikipedia.org/wiki/Spy_Hunter). Проблема в том, что я не знаю, каким был бы самый эффективный способ случайн…
19 июл '12 в 03:46
1
ответ
Конструктор в классе, вызывающий переменные
Я просмотрел всевозможные руководства и учебные пособия по классам и конструкторам, но до сих пор для меня не имело смысла реализовывать комбинацию обоих в моей программе. Я чувствую, что какой-то массивный логический блок уклоняется от меня. Я был …
26 янв '13 в 05:34