Описание тега nintendo

Компания по производству игр и консолей.
4 ответа

Nintendo DSi SDK: начало работы

У кого-нибудь есть хорошая отправная точка для изучения разработки для нового Nintendo DSi? Какое оборудование вам нужно для разработки и тестирования чего-то подобного? Можете ли вы разработать для DSi, используя стандартные DS? Какой язык вам нужн…
19 фев '09 в 17:43
2 ответа

Как создать Hello World для Nintendo 64?

Я читаю MIPS Assembly Language Programming, но сейчас я хочу создать простую "игру" для Nintendo 64 . Я хочу напечатать Hello, World на экран, но кто-то может помочь с этим. Как мне нечего начинать. Я выбрал Nintendo 64, потому что мой друг сказал м…
28 янв '10 в 14:51
1 ответ

Как оптимизировать переполнение PID?

Я делаю переполнение PID на моем Nintendo 3DS, и я подумал, что, возможно, существует какой-то способ сделать это быстрее. В Nintendo 3DS есть эксплойт (тупой), который вы можете переполнить PID равным 0, чтобы получить "права на доступ". Эти экспло…
04 ноя '16 в 13:34
2 ответа

SQLite На каких платформах он работает?

Я хочу использовать SQLite для сохранения объектов в C++ для создания игр (я думаю об использовании SDL). Во всяком случае, как кроссплатформенный SQLite? Он работает на Windows, Mac, Linux и Android, верно? Как насчет Blackberry, iOS, портативных и…
1 ответ

SDK для Nintendo's Wii

Может ли кто-нибудь сказать мне, откуда я могу скачать Nintendo Wii SDK. Я не могу найти это нигде. Также я могу получить этот SDK бесплатно или я могу просто получить SDK doc?
28 дек '12 в 05:34
1 ответ

Какого размера банки ROM в формате iNES?

Согласно документации iNES, банки ПЗУ имеют размер 16 КБ. Это 16000 байт (16 КБ) или 16384 байт (16 КБ) на банк ПЗУ? Я не мог найти это нигде в документации.
12 окт '12 в 00:00
3 ответа

Как мне научиться писать консольный эмулятор?

Возможный дубликат: Как работают эмуляторы и как они написаны? Я хотел бы попробовать написать базовый эмулятор геймбоя или, может быть, даже NES. Я знаю основы C и довольно хорошо разбираюсь в Java, поэтому я знаю необходимые основы программировани…
21 июн '12 в 18:15
0 ответов

Как получить доступ к splatnet без использования приложения

Я пытаюсь создать приложение (не Android), которое получает данные от Splatnet (Splatnet - это сервер, на котором есть информация о Splatoon2, новой игре Nintendo Switch). Проблема в том, что пользователи могут получить доступ к Splatnet только чере…
01 сен '17 в 10:03
3 ответа

Как получить ППУ память от FCEUX в Lua?

Я не уверен, что это подходящее сообщество для этого, но решил, что я попробую. FCEUX - это удивительный эмулятор для NES, который богат функциями отладки. Он также предлагает пользователям возможность запускать сценарии Lua, которые имеют доступ к …
31 янв '17 в 10:07
2 ответа

Где на картридже NES хранятся все эти графические данные?

Я успешно эмулировал (слегка чередующееся) ядро ​​6502 для Nintendo Entertainment System, и теперь я немного застрял в эмуляции PPU. В различных документах отмечается, что PPU имеет 0x4000 (16KB) байтов доступной памяти. Только 2 КБ из этого - внутр…
19 июл '13 в 14:39
1 ответ

Nintendo 3DS встроенный звук веб-браузера через jquery

Мне нужен звук, чтобы играть, когда приказано на веб-сайте. <script> $(document).ready( function() { $('.ClickForSound').click( function() { //Play sound here }); }); </script> Как заставить это или что-то подобное работать для поддержки…
15 окт '14 в 14:45
0 ответов

Именная подборка для РЭШ РЭС

Я пишу эмулятор для NES и пытаюсь запустить Super Mario Bros. Все работает нормально, за исключением некоторого мерцания экрана, которое происходит, когда игра использует nametable 1. Если вы не в курсе, в верхней части экрана SMB отображается строк…
07 окт '17 в 11:51
1 ответ

VHDL - интерфейс SNES через порт контроллера с использованием FPGA

Я работаю над попыткой сопряжения дешевой ПЛИС (мини-платы ep2c5t144 Altera Cyclone II) с SNES, чтобы действовать как контроллер SNES. Пока что, кажется, он работает и выключается... при существующей проблеме он работает в течение примерно 1 секунды…
23 апр '17 в 01:42
1 ответ

NES Разработка игр: учебники по ASM6?

Я новичок в разработке NES, и я нашел уроки Nerdy Nights действительно удобными, но в них используется nesasm. Насколько я понимаю, ASM6 намного лучше, чем несам. Есть ли где-нибудь схожие учебники, которые я могу посмотреть? Кроме того, есть ли офи…
28 май '11 в 18:14
0 ответов

Использование ПК для сопоставления элементов управления для переключателя Nintendo

Я ищу одну из трех вещей: Программа, которая позволит мне подключить USB-контроллер к моему ПК и отправлять сигналы на мой переключатель Nintendo через USB или Bluetooth. Или же Если такой программы не существует, я хотел бы найти несколько советов …
10 окт '18 в 17:22
4 ответа

Как изменить старую школьную игру NES?

Я иногда вижу модифицированные игры NES, и я хотел бы попробовать свои силы. Какие инструменты используются для этого? Есть ли какое-то волшебное хранилище исходного кода где-то рядом, о котором я не знаю? У меня вопрос, каков первый шаг к изменению…
09 июн '12 в 00:39
4 ответа

Инструмент покрытия кода C++ для странной целевой платформы

Всем известен инструмент покрытия кода на С ++, который можно использовать при следующих условиях: Целевой платформой является процессор PowerPC внутри Nintendo WII dev.kit, который работает под управлением собственной встроенной ОС. Единственный сп…
04 авг '09 в 11:52
1 ответ

"Банковское переключение" спрайтов на старых приложениях NES

В настоящее время я пишу на C#, что можно было бы назвать моей собственной интерпретацией аппаратного обеспечения NES для разрабатываемой игры старой школы. Я запустил FCE и наблюдал, как NES отображал и отображал графику. Короче говоря, NES может с…
13 июн '10 в 00:06
4 ответа

Супер эмулятор Nintendo для Android

Есть ли общедоступный код для эмулятора Nintendo? Я хотел бы создать эмулятор, такой как SNesoid для Android. С чего мне начать? Это включает в себя НДК?
25 янв '11 в 05:09
1 ответ

Как адрес памяти SNES RAM по сравнению с адресом ROM играет роль в создании эмулятора?

Если вы создаете эмулятор, указывает ли машинный код ПЗУ на его собственные адреса? Относится ли это к местоположениям, на которые оно отображается в памяти SNES? Когда в руководствах речь идет о режимах прямой пейджинговой связи, абсолютного, длинн…