Nintendo DS использует PAlib

Я смотрел на разработку Nintendo DS от имени моего агентства и начал использовать devkitPro/libnds и PAlib, это кажется идеальным для наших нужд, пока мы не решим, является ли это жизнеспособным путем для нас, и будем надеяться инвестировать / подать заявку на комплект разработки и лицензия.

Моя главная проблема заключается в том, что при разработке и изучении стиля PAlib возможно ли в конечном итоге взять проект, построенный таким образом, и получить ли его лицензию и опубликовать? Я действительно не хочу тратить много времени на изучение этого, чтобы выучить совершенно другую установку. По сути, я полагаю, PAlib только для Homebrew? Что мне нужно выучить для розничной разработки игр DS?

Большое спасибо, Антон

2 ответа

Решение

Нет, проекты, основанные на PAlib, не могут быть лицензированы и опубликованы. Смотрите также http://wiki.devkitpro.org/index.php/PAlib

Не тратьте свое время на изучение или использование PAlib.

К сожалению, даже при использовании должным образом поддерживаемых библиотек homebrew у вас все еще будет немало работы, чтобы перейти к коммерческой разработке.

Для развития розничной торговли (то есть, чтобы получить оплату за ваш продукт) вам понадобится настоящий комплект разработчика от Nintendo. Доморощенные комплекты разработчика не обязательно работают так же, как настоящий, и (что наиболее важно) они не имеют доступа к библиотекам реального комплекта разработчика.

Таким образом, если вы разрабатываете против homebrew dev kit, вам придется изучать совершенно новую библиотеку (которая, вероятно, работает совсем по-другому), когда вы переходите к реальной вещи.

Нельзя сказать, что доморощенные наборы разработчика не могут быть полезны - они способ заставить код работать на реальном DS. Пока все понимают, что это одноразовый прототип, возможно, этого будет достаточно, чтобы убедить кого-то перейти на настоящий комплект разработчика. Если вы пойдете по этому пути, у вас по крайней мере будет что-то вроде спецификации (она должна работать как прототип!).

Я бы также посоветовал не упоминать Nintendo, что вы это сделали. Я не в индустрии, но они явно противодействуют доморощенной сцене - мне непонятно, как они будут относиться к разработчикам, которые начинали с доморощенного.

Другие вопросы по тегам