Описание тега libnds

libnds - библиотека с открытым исходным кодом для разработки Nintendo DS
2 ответа

Странные полосы в плитке на Nintendo DS

Я работаю над игрой понг для Nintendo DS. Я использую libnds для настройки, и я столкнулся с очень странным поведением. До сих пор я пробовал это только в эмуляторах, но я использую три разных, и все они демонстрируют такое поведение, поэтому я подо…
14 июн '09 в 22:27
1 ответ

Мусор в верхней части экрана при отображении текста поверх изображения в devkit pro

В настоящее время я использую 16-битный libnds (Whith devkitpro) в качестве основы и пытаюсь отобразить текст и фоновое изображение png на одном экране (в этом примере это верхний сценарий). У меня такая же проблема, как в этом посте. У меня есть му…
11 июл '13 в 11:42
2 ответа

Nintendo DS использует PAlib

Я смотрел на разработку Nintendo DS от имени моего агентства и начал использовать devkitPro/libnds и PAlib, это кажется идеальным для наших нужд, пока мы не решим, является ли это жизнеспособным путем для нас, и будем надеяться инвестировать / подат…
13 янв '10 в 14:39
2 ответа

Объединение режима 3D и кадрового буфера на DS

Документация подразумевает, что вы можете использовать режим 3D-рендеринга или кадрового буфера, и каждый из них доступен только для активного дисплея. Есть ли способ визуализации 3D на одном экране и кадрового буфера на другом?
23 июн '09 в 10:06
1 ответ

Нанесение изображения на подэкран nds

Я абсолютно новичок в libdns. Я пытаюсь изменить образец Graphics\Backgrounds\256_color_bmp для отображения фона на подэкране. Вот мой код У вас есть идеи, что не хватает для отображения hey_typBitmap на подэкране? Мне уже удалось вывести новое изоб…
23 мар '11 в 19:46
1 ответ

Как бы нарисовать субдисплей ds, как если бы это был кадровый буфер?

Мне нужно нарисовать необработанные данные пикселей на "вспомогательном" экране Nintendo DS, например, если бы я рисовал на главном экране в режиме "кадрового буфера" или в режиме "расширенного вращения". Как я могу сделать это с текущей версией lib…
24 сен '11 в 01:46
2 ответа

Почему keysDownRepeat() в libnds не работает при его многократном вызове?

У меня есть такой код для перемещения игрока в моей игре влево, вправо, вверх и вниз: keysSetRepeat(20, 5); while (lives) { scanKeys(); if (keysDownRepeat() & (KEY_LEFT | KEY_RIGHT | KEY_UP | KEY_DOWN)) { u8 new_x = x; u8 new_y = y; if (keysDown…
24 ноя '08 в 01:46
2 ответа

От 5 бит RGB (0, 31, 0) до 16 бит RGB (0, 255, 0)

Итак, я начал программирование DS и заметил, что для рисования пикселя цвет должен быть RGB(0, 31, 0). Есть ли способ изменить это на что-то вроде RGB(0, 255, 0)?
06 мар '11 в 06:06
1 ответ

Есть ли способ выполнить код DS из картриджа?

Из того, что я знаю, код для запуска на DS должен быть загружен в RAM, таким образом, беря из уже ограничивающего 4M. Есть ли способ запустить код DS прямо из образа?
17 авг '09 в 20:59
1 ответ

Как я могу отображать спрайты на экране Nintendo DS с помощью nflib?

Документация, которую я нахожу в Интернете, расплывчата. Единственный хороший форум, который я нашел, был https://gbatemp.net/threads/ds-programming-for-newbies.322106/page-8#post-4445495 . Я следил за кодом на экране, я сделал спрайт (16 x 16, 256 …
29 мар '21 в 06:19
1 ответ

Нинтендо ДС. Ошибка отображения простого спрайта с использованием NightFoxLib

Я вхожу в простую разработку NDS. Я пытаюсь создать простую игру. Я создал кнопку (которая обрабатывается как спрайт) и попытался показать ее на экране. Вот результат: вот что показывает no$gba . Я следовал этому руководству: https://gbatemp.net/thr…
12 фев '22 в 18:24
0 ответов

Изменение цвета при печати с использованием libnds для nds, программирование на C

Я разрабатываю игру для эмулятора nintendo с использованием библиотеки libnds от devkitpro и пытаюсь изменить цвет текста при печати. Я инициализирую консольную переменную с помощью consoleDemoInit(), а затем пытаюсь изменить несколько значений, но …
18 апр '22 в 12:15
0 ответов

Проблемы с отображением растрового фона с использованием libnds

У меня возникли проблемы с получением 16-битного (ARGB, 1-битный альфа-канал, 5-битный цветовой канал) растрового изображения, которое я преобразовал с помощью GRIT для отображения. У меня есть следующее изображение,<code>smpte_colour_bars.png…
15 авг '22 в 15:39