Описание тега nintendo-ds

DS - портативная игровая консоль от Nintendo.
2 ответа

Странные полосы в плитке на Nintendo DS

Я работаю над игрой понг для Nintendo DS. Я использую libnds для настройки, и я столкнулся с очень странным поведением. До сих пор я пробовал это только в эмуляторах, но я использую три разных, и все они демонстрируют такое поведение, поэтому я подо…
14 июн '09 в 22:27
1 ответ

Чувствительность сенсорного экрана DS

Я хочу прочитать уровень давления из нижнего экрана аля цвета! (программа для рисования для DS) Я не могу найти хороший пример источника, показывающего это, и документация libnds - дерьмо: см. Здесь Есть пример "touch_area" в libnds, но он работает …
02 сен '09 в 23:02
2 ответа

Как выполнить программный поиск точки доступа Wi-Fi с помощью PAlib на Nintendo DS

Мне нужен способ проверить наличие Wi-Fi роутеров / точек доступа на моем домашнем пиве DS. Я использую PAlib.
21 окт '08 в 10:21
9 ответов

Является ли.NET Micro Framework хорошим способом начать со встроенного программирования?

Как .NET Micro Framework с платой разработки сравнивается с чем-то вроде Arduino или Nintendo DS для запуска со встроенным программированием?
3 ответа

Сохранение массива цветных данных в виде файла PNG на DS

Я ищу библиотеку для сохранения массива цветных данных в файл PNG. (Это все, что нужно, верно? Я очень мало знаю о внутренностях PNG.) Это для использования в разработке Nintendo DS, поэтому что-то легковесное предпочтительнее. Мне не нужны никакие …
18 окт '08 в 06:40
5 ответов

Nintendo DS доморощенный с Ада?

Примечание: я очень мало знаю о наборе инструментов GCC, поэтому этот вопрос может не иметь особого смысла. Поскольку GCC включает в себя внешний интерфейс Ada и может генерировать ARM, а devKitPro основан на GCC, возможно ли использовать Ada вместо…
28 сен '08 в 03:41
2 ответа

Поддержка Nintendo 3DS YouTube Embed?

Обеспечивает ли браузер, встроенный в Nintendo 3DS (и, возможно, 2DS), поддержку встроенных фреймов YouTube? Спасибо!
18 окт '14 в 02:05
1 ответ

Читать заголовок игры NDS?

Я знаю, что это немного необычно, но я хочу попытаться выяснить, как я могу читать метаданные игры Nintendo DS? Когда на компьютере, у них есть .nds расширение. Я пытаюсь работать с некоторыми доморощенными играми, которые у меня есть, и я хочу созд…
10 мар '13 в 04:36
2 ответа

C "неопределенная ссылка", но я указал ее в том же файле

Я пытаюсь программировать на Nintendo DS, у меня есть файл main.cpp, файл snake.h и файл snake.cpp. Когда я компилирую (используя Makefile), я получил /home/david/Dropbox/sources/ds/04_snake/source/snake.cpp:228: undefined reference to `printBlock(i…
30 ноя '12 в 21:19
2 ответа

Математический модуль импорта ds python

Я пытаюсь получить код Python, который я написал ранее для Windows, для работы на моем DS. Я использую ( DSPython), и когда я попытался импортировать математику, он потерпел неудачу с "ImportError: Нет модуля с именем математика". Я получил большинс…
16 янв '10 в 07:48
0 ответов

Программирование на Nintendo DS - проблема со столкновениями

Извините, если этот вопрос уже задавался, но мне не удалось найти какой-либо совет в Интернете по моей проблеме. В настоящее время я пытаюсь запрограммировать небольшую игру на Nintendo DS, в которой игрок должен перемещать спрайт (в настоящее время…
24 дек '17 в 23:29
2 ответа

Nintendo DS использует PAlib

Я смотрел на разработку Nintendo DS от имени моего агентства и начал использовать devkitPro/libnds и PAlib, это кажется идеальным для наших нужд, пока мы не решим, является ли это жизнеспособным путем для нас, и будем надеяться инвестировать / подат…
13 янв '10 в 14:39
2 ответа

Объединение режима 3D и кадрового буфера на DS

Документация подразумевает, что вы можете использовать режим 3D-рендеринга или кадрового буфера, и каждый из них доступен только для активного дисплея. Есть ли способ визуализации 3D на одном экране и кадрового буфера на другом?
23 июн '09 в 10:06
1 ответ

Nintendo DS и нейронные сети

Мне было интересно, способно ли аппаратное обеспечение DS запустить игру, в которой используется нейронная сеть с прямой связью, использующая генетические алгоритмы. Я знаю, что это связано с реализацией доморощенной игры, а также с nn и ga, но мне …
1 ответ

Может ли устройство Android транслировать SSID?

Я хочу посмотреть на данные, поступающие с Nintendo 3DS на устройство Android. 3DS автоматически попытается подключиться к любому маршрутизатору с SSID "Nintendo_3DS_continuous_scan_000". Я знаю, что это должно быть возможно, так как привязывающие п…
20 авг '13 в 14:36
1 ответ

Использование Visual Studio с TWL/Nitro SDK

Есть ли способ использовать Nintendo TWL или Nitro SDK в Visual Studio вместе с их IS-NITRO-DEBUGGER? Я знаю, что есть обходной путь, так как я слышал, как люди используют Visual Studio для работы над играми DS/DSi. Я не хочу использовать CodeWarrio…
1 ответ

Графика в С ++ закодирована неэффективно

Я пишу для nds с помощью Devkit Pro в C++, и есть графика, которая отображается в верхней части. Каждое изображение загружается со значением (из какой части изображения оно загружено), и я хочу, чтобы около 20 изображений одного типа, но разные знач…
20 мар '13 в 12:23
1 ответ

Возможно ли портирование 3D-игры AAA для iPhone для Nintendo DSi?

Как говорит мой сложный вопрос, я думаю, что если бы я решил его в одиночку, потребовалось бы немало поисков. Я ничего не знаю об этих двух платформах, и знакомство с их аппаратными и программирующими способностями / инструментами заняло бы довольно…
20 фев '13 в 09:11
1 ответ

Нанесение изображения на подэкран nds

Я абсолютно новичок в libdns. Я пытаюсь изменить образец Graphics\Backgrounds\256_color_bmp для отображения фона на подэкране. Вот мой код У вас есть идеи, что не хватает для отображения hey_typBitmap на подэкране? Мне уже удалось вывести новое изоб…
23 мар '11 в 19:46
1 ответ

Как бы нарисовать субдисплей ds, как если бы это был кадровый буфер?

Мне нужно нарисовать необработанные данные пикселей на "вспомогательном" экране Nintendo DS, например, если бы я рисовал на главном экране в режиме "кадрового буфера" или в режиме "расширенного вращения". Как я могу сделать это с текущей версией lib…
24 сен '11 в 01:46