Описание тега cocosbuilder
CocosBuilder - это бесплатный инструмент (выпущенный под лицензией MIT) для быстро развивающихся игр и приложений. CocosBuilder построен для привязок Javascript Cocos2d, что означает, что ваш код, анимация и интерфейсы будут работать без изменений на iPhone, Android и HTML 5. Если вы предпочитаете полностью использовать нативный код, для cocos2d-iphone и cocos2d- доступны программы чтения. Икс.
1
ответ
Как получить доступ к переменным в файле sub-ccb с пользовательским классом в качестве корневого узла в cocos2d-x
Допустим, у меня есть два файла ccb FriendList.ccb Friend.ccb FriendList.ccb ассоциируется с классом с именем FriendList, он будет читать узлы из этого файла ccb с кодом, как показано ниже: CCNodeLoaderLibrary * ccNodeLoaderLibrary = CCNodeLoaderLib…
28 апр '13 в 18:05
1
ответ
Как загрузить ccbi файлы с CCBReader в фоновом потоке?
Недавно я использовал CocosBuilder для создания интерфейса игры. Я могу загрузить файлы ccbi в основной поток без каких-либо проблем. Но когда я загружаю его в фоновом потоке. Я получил пустой слой / узел с черным фоном. Так что мой вопрос, как прав…
06 сен '13 в 02:10
1
ответ
Как запустить несколько анимаций Cocos Builder в последовательности
У меня есть несколько анимаций, созданных с помощью cocosbuilder. Они в разные сроки. Я могу запустить анимацию, используя, [animationManager runAnimationsForSequenceNamed:@"Walking"]; Как запустить вторую анимацию после окончания первой? Есть ли сп…
09 дек '13 в 10:32
0
ответов
Как использовать Cocosbuilder при разработке Android с использованием Eclipse?
Я занимаюсь разработкой приложения на платформе Android на основе cocos2d-x. Я использовал cocosbuild для разработки сцены и опубликовал файл ccbi. Но куда мне поместить файл ccbi и как использовать его в eclipse?
30 июн '13 в 01:50
1
ответ
Создание любого конкретного экземпляра CCNode, реагирующего на прикосновение
Так что в моем проекте я использую Cocos2D с CocosBuilder. Я назначил несколько своих персонажей подклассами CCNode с дочерними CCSprites и т. Д. Я хочу, чтобы эти CCNodes реагировали на прикосновения - например, если я коснусь любого из них, они бу…
16 май '13 в 21:59
0
ответов
Не совпадает функция для вызова "strcmd" с CCB cocos2d-x
Я получил ошибку, я не знаю почему? cocos2d::SEL_MenuHandler StartScene::onResolveCCBCCMenuItemSelector(CCObject * pTarget, cocos2d::CCString * pSelectorName) { CCB_SELECTORRESOLVER_CCMENUITEM_GLUE(this, "gotoPlay", StartScene::gotoPlay); return NUL…
24 май '14 в 13:06
1
ответ
Запустить другую анимацию после запуска анимации с помощью ccbanimationmanager
Я запускаю cocos2d с cocosbuilder 2.1 и использую делегат анимации cocosbuilder (CCBAnimationManagerDelegate::completedAnimationSequenceNamed) получать уведомления о завершении анимации и выполнять действия, такие как запуск другой анимации кокосост…
19 мар '13 в 07:53
0
ответов
Спросите файл CCB, какая версия CocosBuider была создана
В настоящее время существует проект пользовательского интерфейса для CocosBuilder. Исходный код CocosBuilder3.5 был загружен из git, и проект UI был открыт после компиляции. Все модули не могут быть открыты в редакторе. Код внутри файла CCB выглядит…
05 сен '18 в 13:25
1
ответ
Не удается найти файл "create-multi-platform-projects.py"
Я скачал SDK (3.0a1). Согласно руководству cocos2d-x, я должен запустить create-multi-platform-projects.py команда для создания проекта, но скрипт не существует в пакете, который я скачал. Гид говорит Note: These instructions are only valid for coco…
07 дек '13 в 09:06
1
ответ
Неожиданное свойство: 'max_length'! после добавления пользовательских свойств в пользовательский класс в CocosBuilder
В CocosBuilder у меня есть собственный класс с именем TextInput используется для ввода пользователя, то я хочу добавить max_length значение для ограничения длины пользовательского ввода. Это выглядит ниже: Но когда я бегу, я получаю следующую ошибку…
27 фев '13 в 11:37
0
ответов
Сжатые изображения упаковщика текстур вызвали сбой в Cocos Builder
Я разработал анимационное приложение, используя cocos2d. Сейчас я работаю над сжатием изображений. Я сжал некоторые изображения с помощью упаковщика текстур и получил 2048 X 2048. Я изменил пути изображения в cocosbuilder к этому набору изображений …
21 мар '14 в 09:29
1
ответ
cocos2d-x Получить данные из файла (xxx.ccbi) не удалось
У кого-то есть такая же проблема? Это радует, когда я хочу загрузить файл ccbi в проект cocos2d-x. Я отладил его. Путь к ресурсам правильный. Возможно, это проблема версии cocosbuilde... Любая помощь приветствуется. я просто код, как показано ниже, …
04 мар '14 в 09:55
0
ответов
Ошибка в cocos2d/cocosbuilder или нет: почему таймлайн 0(sequenceId) запускается автоматически?
Вот мои инструменты: CocosBuilder-2.1/CCBReader-2.1/cocos2d-iphone-2.0 я создал TestNode.ccb(корневым объектом является CCNode), в нем я создаю 2 временные шкалы,@"t0name"(Длиной 2 с) и @"t1name"(Длиной 2 с), корневой узел установлен на пользователь…
14 апр '13 в 01:45
0
ответов
Какую версию Cocosbuilder и Cocos2d-iphone выбрать?
Сейчас 25 августа 2013 года. Когда я задаю этот вопрос, последняя стабильная версия Cocos2d-iphone -2.1, а последняя стабильная версия CocosBuilder -2.1. Я использовал Cocos2d-2.0 с CocosBuilder 2.1, тестируя учебный проект под названием cocosdragon…
24 авг '13 в 16:39
1
ответ
Ошибка Cocos2d: файл не найден (область отладки Xcode)
Я работаю над проектом с использованием CocosBuilder и Cocos2d-iphone. Рабочий процесс заключается в следующем. Я использую лист спрайтов для своих анимаций, которые я сначала тестирую в CocosBuilder, а затем публикую их. Все изображения (анимации) …
20 июн '13 в 14:39
2
ответа
Конвертировать CocosBuilder CCB в PNG
У меня есть куча файлов CCB, которые состоят из CCSprite и 4-5 слоев - без анимации. Мне нужен способ конвертировать эти CCB в плоские изображения PNG. Создание Smart Sprite Sheets не очень хорошо, так как он сохраняет каждый слой как отдельный спра…
18 июл '14 в 14:07
1
ответ
Редактирование временной шкалы из файла CCB в кокосах
Я провел некоторое исследование по этому вопросу и не смог ничего найти, поэтому, если это повторяющийся вопрос, я прошу прощения. но в любом случае я сделал CCB-файл в CocosBuilder и хотел бы начать шкалу времени, например, с одной секунды, а не иг…
26 мар '14 в 09:20
1
ответ
Есть ли CCBWriter для дополнения CCBReader?
Мне было интересно, есть ли в cocos2d метод для сохранения данного CCNode, такого как CCScene, в CCBFile (*.ccb). Я безуспешно гуглял и искал документацию и различные форумы.
16 авг '14 в 19:57
2
ответа
В чем разница между 'Doc root var' и 'Owner var' в CocosBuilder?
В CocosBuilder есть раздел " Соединения кода ". Во второй строке у него есть три варианта: Не назначать, Doc root var и Owner var. Иногда я получал сообщение об ошибке, когда выбирал Owner var, но он работает нормально после того, как я изменил его …
27 фев '13 в 08:34
1
ответ
Обратные вызовы CCBMemberVariableAssigner не работают для пользовательских CCTableViewCell в CocosBuilder
Моя цель - спроектировать CCTableViewCell через CocosBuilder и загрузить его через CCBReader. Мои шаги до сих пор: Я добавил новый не полноэкранный CCNode TestCell.ccb в cocosbuilder, установил пользовательский класс root в TestCellи добавил CCSprit…
11 апр '13 в 15:04