Сжатые изображения упаковщика текстур вызвали сбой в Cocos Builder

Я разработал анимационное приложение, используя cocos2d. Сейчас я работаю над сжатием изображений. Я сжал некоторые изображения с помощью упаковщика текстур и получил 2048 X 2048. Я изменил пути изображения в cocosbuilder к этому набору изображений (выберите изображение из plist). Когда я собираюсь опубликовать файл ccb, ​​Cocosbuilder падает.

Изменить:- Это то, что я получил из отчета о сбое

* Завершение работы приложения из-за необработанного исключения "NSInternalInconsistencyException", причина: "Экспорт ccbi: Попытка записи строки, не добавленной в кэш (animationCat.plist)" Выполнение @selector(menuPublishProject:) от отправителя NSMenuItem 0x6000000add40 abort(), вызываемое завершением с исключением uncaught типа NSException

0 ответов

Другие вопросы по тегам