Ошибка Cocos2d: файл не найден (область отладки Xcode)

Я работаю над проектом с использованием CocosBuilder и Cocos2d-iphone. Рабочий процесс заключается в следующем. Я использую лист спрайтов для своих анимаций, которые я сначала тестирую в CocosBuilder, а затем публикую их. Все изображения (анимации) в CocosBuilder в порядке, ничего не пропало во всех временных шкалах, но когда я тестирую их с помощью симулятора iOS, у меня появляется эта ошибка для некоторых изображений (.pngs). Итак, изображения находятся в нужной папке (resources-auto), но Xcode-cocos2d не может их найти. Какие-либо предложения?

Заранее спасибо.

1 ответ

Как файлы добавляются в папку ресурсов проекта Xcode? Вы должны удостовериться, что они отмечены (в Xcode) как члены цели. В противном случае они просто помещаются в папку и не копируются в целевой объект как часть сборки.

В exCode view->utilies->show инспектор файлов

поместит утилиту инспектора с правой стороны.

После этого щелкните любой файл, отображаемый в папке ресурсов, и вы увидите его целевое членство. Убедитесь, что эти png являются членами цели, которую вы строите.

Другие вопросы по тегам