Какую версию Cocosbuilder и Cocos2d-iphone выбрать?
Сейчас 25 августа 2013 года. Когда я задаю этот вопрос, последняя стабильная версия Cocos2d-iphone -2.1, а последняя стабильная версия CocosBuilder -2.1. Я использовал Cocos2d-2.0 с CocosBuilder 2.1, тестируя учебный проект под названием cocosdragon code.zynga.c om/2012/10/creation-a-game-with-cocosbuilder/. Однако я обнаружил, что созданный CCLayerGradient не совместим с cocos2d 2.0, я погуглил и обнаружил, что у других была похожая проблема. github.c om / cocos2d / CocosBuilder / Issues / 129
Затем я обновляю свой cocos2d-iphone до версии 2.1. Но на этот раз проблем гораздо больше, потому что CocosBuilder 2.1 также не на 100% совместим с cocos2d 2.1. https://github.com/cocos2d/CCBReader/issues/3
И я видел, что кто-то говорит, что cocosbuilder v2.1-rc3 может работать с cocos-iphone 2.1 beta2, кто-то рекомендует использовать cocos2d-iphone-2.1-beta4. https://github.com/cocos2d/CocosBuilder/issues/129 Я еще не опробовал эти два предложения.
Потому что я новичок и не знаком с Github, и при этом у меня мало знаний о кодировании или компиляции. Поэтому я хотел бы получить предложения от тех, кто имеет опыт. Какую версию cocos2d-iphone и cocosbuilder мне следует использовать?
Я не хочу использовать rc (я даже не знаю, что означает rc) или бета-версию cocos2d-ihpone, так как есть стабильные версии cocos2d 2.0 и 2.1. Я тоже не хочу использовать cocosbuilder 3, потому что там написано, что, возможно, есть некоторые ошибки, с которыми я не справлюсь. (Я попробовал cocosbuilder 3, но даже не могу найти, где взять нужные файлы CCBReader)
Спасибо за чтение этой длинной истории. Я потратил несколько дней на решение этой проблемы, но не смог. Я даже испортил свой старый проект в процессе обновления cocos2d с 2.0 rc1 до 2.1, не оставляя ни одного снимка. Я просто не знаю, где спросить, любые предложения будут высоко оценены!