Редактирование временной шкалы из файла CCB в кокосах
Я провел некоторое исследование по этому вопросу и не смог ничего найти, поэтому, если это повторяющийся вопрос, я прошу прощения. но в любом случае я сделал CCB-файл в CocosBuilder и хотел бы начать шкалу времени, например, с одной секунды, а не играть с начала. Есть ли способ сделать это? Спасибо за помощь, ребята!
Изменить: я хотел бы, чтобы это было сделано в коде.
1 ответ
Я использую 2.2.1 версию Cocos2DX. Я думаю, что нет возможности воспроизвести его с заданного интервала. Но вы можете настроить себя, чтобы сделать это. (Не простой)
- Вы должны перейти к CCBAnimationManager и там вы получите "mNodeSequence".
- Это словарь, и вы получаете разностные свойства, такие как "положение вращения и т. Д.".
- Внутренне AnimationManager считывает это значение (эти значения указаны в вашем CCB) и помещает в очередь runAction.
- Таким образом, вы должны разбить его, как хотите. (Например, у вас есть 5-минутная временная шкала. Но вы хотите начать с 1-й минуты, затем вы запустили первые 1-минутные действия без задержки, а для оставшихся вы правильно рассчитали интервалы между анимациями.
Это долгая процедура и требует расчета. Если вы не знаете другого, более простого способа, попробуйте это. Если вы знаете, пожалуйста, дайте нам знать (разместить его).