Constrains a value between a lower and upper bound
2 ответа

Функция Mathf.Clamp искажает размер объекта

Я делаю игру SpaceShooter в Unity. Вот функция. void FixedUpdate () { float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical"); Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical); Player.G…
26 сен '17 в 08:17
9 ответов

Как зафиксировать целое число в некотором диапазоне?

У меня есть следующий код: new_index = index + offset if new_index < 0: new_index = 0 if new_index >= len(mylist): new_index = len(mylist) - 1 return mylist[new_index] По сути, я вычисляю новый индекс и использую его, чтобы найти какой-то элем…
03 ноя '10 в 23:18
2 ответа

Pow для интегральных значений

Мне нужна версия pow для целых чисел. У меня есть 2 проблемы, которые мне нужно решить с pow: Если результат больше моего целочисленного типа, мне нужно numeric_limits::max() Я должен быть в состоянии справиться с 41.99999 округления до 42, а не до …
15 июн '17 в 15:08
3 ответа

Заставляя столбцы матрицы в разных пределах

У меня есть матрица с именем l размером 20X3. Я хотел сделать следующее: предположим, у меня есть следующие ограничения: l1_max=20; l1_min=0.5; l2_max=20; l2_min=0.5; mu_max=20; mu_min=0.5; Я хотел заставить все элементы матрицы l в определенных пре…
13 авг '13 в 06:01
2 ответа

Зажимать плавающие числа в Python?

Есть ли встроенная функция для этого в Python 2.6? Что-то вроде: clamp(myValue, min, max)
19 мар '12 в 18:25
0 ответов

PhysicsBody Velocity Clamp?

В моем приложении я просто перемещаю один из спрайтов, созданных мной в SpriteBuilder, примерно так: [_sprite.physicsBody applyImpulse:ccp(95.0f, 0.0f)]; Однако, если я буду постоянно это называть, то спрайт будет работать намного быстрее, чем мне н…
09 авг '14 в 07:38
7 ответов

У java есть функция зажима?

Предположим, у меня есть valueЯ обычно делаю это, чтобы "зажать" это в диапазоне, здесь диапазон [0..1], То есть, если он находится ниже начала диапазона, увеличьте его до начала диапазона, он выше конца диапазона, уменьшите до конца диапазона. clam…
20 май '13 в 19:11
3 ответа

Функция Mathf.clamp() в Unity

У меня есть куб (игрок) в моей игровой сцене. Я написал C# скрипт для ограничения движения (используя Mathf.Clamp()) куба, чтобы он не покинул экран. Ниже мой FixedUpdate() метод из скрипта private void FixedUpdate() { float moveHorizontal = Input.G…
02 май '17 в 12:58
2 ответа

Зажимать максимальное значение

Поэтому я создаю боевую систему для своего личного удовольствия и пытаюсь справиться с ее целительной частью. Когда я использую лечебный предмет, он увеличивает максимальное здоровье, когда значение превышает текущее максимальное здоровье, до того з…
23 янв '14 в 19:49
4 ответа

Проблема с моим макросом зажима

У меня проблема с моим макросом зажима, когда, когда мое значение превышает 10, а мой максимум превышает 17, оно перестает работать. Любая идея? #define CLAMP(value, low, high) (((value)<(low))?(low):(((value)>(high))?(high):(value)))
04 ноя '10 в 19:48
2 ответа

Проблемы ограничения поворота объекта с помощью Mathf.Clamp()

Я работаю над игрой, которая вращает объект по оси Z. Мне нужно ограничить общее вращение до 80 градусов. Я попробовал следующий код, но он не работает. minAngle = -40.0f и maxAngle = 40.0f Vector3 pos = transform.position; pos.z = Mathf.Clamp(pos.z…
13 сен '14 в 01:10
1 ответ

Как работает это вложенное троичное выражение?

Я делал функцию Clamp() в php и решил использовать вложенное троичное выражение, чтобы попробовать его. В итоге я остановился на этой (рабочей) функции: function clamp($value, $min, $max){ return $value<$min ? $min : ($value>$max ? $max : $val…
12 июл '17 в 17:45
1 ответ

Зажим вращения камеры three.js

После долгой ночи возни с кватернионами я наконец-то заставил мышинку нормально работать в тестовой игре с использованием three.js. Однако я заметил, что если я продолжу смотреть вверх, камера перевернется. Я поспешно соединил некоторый код, который…
02 май '15 в 23:45
1 ответ

Проблемы зажима кватерниона вращения

Я провел некоторые исследования по этому вопросу, но, похоже, ничего не работает должным образом. Надеюсь, кто-то может пролить свет на то, что я делаю неправильно. В этой 2D игре Unity, над которой я работаю, я хочу, чтобы пушки следовали за мышью …
16 янв '15 в 13:45
2 ответа

C# Unity3D Scale с использованием акселерометра с зажимом

Я пытаюсь перевести рулон (у) телефона в масштаб объекта, но с ограничениями по размеру. У меня был успех масштабирования до бесконечности +- с помощью следующего кода: void Update () { float accelY = Input.acceleration.y; transform.localScale += ne…
09 июл '17 в 00:58
2 ответа

Ограничить значение между min и max, используя только арифметику

Можно ли ограничить значение в данном диапазоне между минимальным и максимальным, используя только арифметику? То есть, + - x / а также %? Я не могу использовать такие функции, как min, max ни IF-заявления. Давайте предположим, что у меня есть диапа…
07 ноя '18 в 09:20
1 ответ

Как правильно зажать распределение Бекмана

Я пытаюсь реализовать модель затенения Microfacet BRDF (похожую на модель Кука-Торранса), и у меня возникают некоторые проблемы с распределением Бекмана, определенным в этом документе: https://www.cs.cornell.edu/~srm/publications/EGSR07-btdf.pdf Где…
20 апр '14 в 02:46
1 ответ

Зажим строки в React с использованием зажим.js, вызывающий ошибку объекта в IE11

Цель: сделать так, чтобы браузер отображал многоточечный текстовый многоточие, когда описание задачи содержит более двух строк для контейнера, а не когда это не так. Нажмите здесь для скриншота желаемого результата. Вот мой компонент React ниже, cla…
1 ответ

React Clamp.js не применяется, когда контент загружается асинхронно

Я использую реагирующий зажим https://www.npmjs.com/package/react-clamp который используетобытный зажим. this.props.events.map((event,i) => { return <div key={i}> <Clamp clamp={2}>The is a really long event name</Clamp> </div…
23 авг '17 в 08:26
1 ответ

Почему этот пример Mathf.Clamp не работает?

Я пытаюсь просто получить от 0 до 1 за 2 секунды, не превышая 0 или 1. Mathf.Clamp(buttonPercent += (0.5f * Time.deltaTime), 0, 1.0f); Это заставляет мое число увеличиваться за 1. Я знаю простой способ сделать что-то подобное buttonPercent += 0.5f; …
20 ноя '16 в 12:08