PhysicsBody Velocity Clamp?
В моем приложении я просто перемещаю один из спрайтов, созданных мной в SpriteBuilder, примерно так:
[_sprite.physicsBody applyImpulse:ccp(95.0f, 0.0f)];
Однако, если я буду постоянно это называть, то спрайт будет работать намного быстрее, чем мне нравится. Есть ли способ использовать зажим или что-то, чтобы убедиться, что скорость _sprite.physicsBody проверяется?
Я пробовал что-то вроде этого, но, очевидно, не будет работать, потому что он ожидает float, а не CGPoints:
_sprite.physicsBody.velocity = clampf(_sprite.physicsBody.velocity, CGPointMake(-100.0f, 0.0f), CGPointMake(0.0f, 100.0f));
Но есть ли что-то похожее на это, которое достигнет того, чего я хочу, пока я все еще использую свои методы applyImpulse/applyForce для перемещения своей физики тела? Любая помощь будет оценена.