Описание тега caeagllayer
2
ответа
Прозрачный OpenGL CAEAGLLayer
Я пытаюсь сделать представление opengl (CAEAGLLayer) прозрачным, чтобы я мог поставить UIView позади него. Я использую следующие настройки для достижения прозрачного фона opengl. CAEAGLLayer* layer = (CAEAGLLayer*)eaglLayer; layer.opaque = NO; layer…
18 окт '12 в 10:47
2
ответа
Open GL ES 2.0 renderbufferStorage возвращает false
Я пытаюсь создать Framebuffer для отображения 3D-модели в моем приложении для iOS, но когда создается кадровый буфер, renderbufferStorage возвращает false. Мой код основан на примере кода GLCameraRipple. Код для создания буфера кадров выглядит следу…
09 июл '14 в 10:07
0
ответов
Доступно несколько CAEAGLLayer в iOS?
Я получаю представление OpenGL от + (Class) layerClass { return [CAEAGLLayer class]; } и я хочу добавить подслой к нему CAEAGLLayer *eaglLayer2 = [[CAEAGLLayer alloc] init]; [self.layer addSubLayer:eaglLayer2]; Цель состоит в том, что я хочу нарисов…
15 янв '13 в 06:59
0
ответов
MKMapView & iOS6, избегайте мгновенного обновления карты
Я реализовал приложение, которое использует MKMapView показать спутниковую карту. В моем приложении мне нужно обновить центр карты программно вместе с преобразованием вида карты. До iOS 6 это работало хорошо. На iOS 6 двухшаговые операции больше не …
07 окт '12 в 15:23
2
ответа
Как настроить подкласс CAEAGLLayer с контекстом openGL: Текущий кадровый буфер рисования недействителен
Я пытаюсь настроить подкласс CAEAGLLayer с контекстом gl. То есть вместо создания подкласса UIView, который возвращает CAEAGLLayer, и связывания контекста gl с этим слоем из подкласса UIView, я непосредственно подклассифицирую слой и пытаюсь настрои…
08 авг '13 в 20:42
1
ответ
Почему UIScrollView приостанавливает мой CADisplayLink?
У меня есть представление, поддержанное CAEAGLLayer, который находится внутри UIScrollView. Когда я начинаю прокручивать, CADisplayLink, который вызывает метод -draw представления openGL, перестает вызываться. Я проверил, что мои методы запуска / ос…
27 сен '12 в 13:40
0
ответов
OpenGL ES отличается от iOS6
Это довольно открытый вопрос. Извините за это первое. У меня есть коды, которые показывают потоковое видео с Open GL ES 2.0. Он хорошо работает с iOS5, но после того, как я обновил устройство до iOS6, возникла проблема. видео не показывается вообще.…
18 окт '12 в 08:46
1
ответ
Как остановить одновременное рисование OpenGL во время фона приложения?
Как только приложение переходит в фоновый режим, оно должно перестать вызывать функции OpenGL. Но почему-то все попытки остановить OpenGL терпят неудачу, и мое приложение часто (но не всегда) вылетает, когда пользователь нажимает кнопку "Домой". Сбо…
06 окт '13 в 23:45
0
ответов
Как несколько представлений OpenGL совместно используют один GL_RENDERBUFFER в iOS
Допустим, у меня есть два представления, чтобы представить один и тот же контент OpenGL в renderBuffer. Как мне связать это два представления CAEAGLLayer в рендеринг буфера?renderbufferStorage:fromDrawable: просто свяжи последний CAEAGLLayer в GL_RE…
13 апр '17 в 17:53
0
ответов
Изменение цветов CAEAGLLayer для ios 6 Maps
С новыми Apple Maps, MKMapTileView больше не работает, и я пытаюсь выяснить, как управлять слоем (и его содержимым), который отвечает за отображение всей карты. View/Layer представляет интерес VKMapCanvas слой, который является CAEAGLLayer, Есть ли …
04 окт '12 в 10:53
1
ответ
Лучший подход к построению динамической цепочки фильтров на основе шейдеров OpenGL ES 2.0
Я работаю на iOS 6 (7 тоже, если хотите, и все будет по-другому) и GL ES 2.0. Идея состоит в том, чтобы CAEAGLLayer имел динамическую цепочку фильтров на основе шейдеров, которая обрабатывает его свойство содержимого и отображает конечный результат.…
25 авг '13 в 22:48
1
ответ
CAEAGLLayer - API OpenGL не действуют после ввода Siri
Я вижу довольно забавное поведение на iOS 9 beta 5. Когда Siri используется для передачи строки в UITextView, все мои вызовы OpenGL, нацеленные на мой CAEAGLLayer, больше не работают. В коде рендеринга нет ничего необычного, просто кажется, что они …
27 авг '15 в 20:38
1
ответ
EAGLContext с основными фильтрами изображений
Я хочу добавлять изображения в видеопоток с камеры в режиме реального времени, но их нужно отображать, а не сохранять. Если я использую стандартную процедуру Core Image, она работает нормально, но мне нужна большая частота кадров. Но если я раскомме…
13 янв '14 в 04:38
1
ответ
iPhone 5 CAEAGLLayer возвращает неправильные границы
По какой-то причине мое приложение OpenGL получает неверную информацию о границах для CAEAGLLayer при работе в 4-дюймовом симуляторе Retina ios6. Границы CAEAGLLayer распечатываются как layer bounds are: (0.000000,0.000000), (320.000000,480.000000) …
19 окт '12 в 19:16
0
ответов
iPhone OpenGL ES сохранить / загрузить
Я работаю на примере GLPaint и понятия не имею, как реализовать "сохранить в" и "загрузить из" файла. Я не хочу рисовать точки, но чтобы сохранить реальный буфер, чтобы я мог загрузить его позже, как документ Photoshop или любое другое популярное пр…
09 июл '13 в 15:50
1
ответ
Получить пустой буфер, используя glReadPixels с GLKit
В приложении OpenGL ES, над которым я работаю, я использую glReadPixels для получения пикселя, но получил пустой буфер. Теперь я не знаю, что не так в моем коде. Спасибо за любую помощь. - (void)setTextureImage:(UIImage *)image { self.textureID = [s…
12 дек '21 в 11:14