iPhone OpenGL ES сохранить / загрузить

Я работаю на примере GLPaint и понятия не имею, как реализовать "сохранить в" и "загрузить из" файла. Я не хочу рисовать точки, но чтобы сохранить реальный буфер, чтобы я мог загрузить его позже, как документ Photoshop или любое другое популярное приложение рисования. Как это возможно?

Сохранение изображения не выглядит так, как будто оно будет работать, если только после загрузки его можно будет визуализировать в opengl, но даже тогда кажется, что часть качества будет потеряна из-за сжатия и процесса преобразования.

Я думал о сохранении точек рисования, но загрузка кажется сложной, потому что цвета должны были бы быть сохранены и выровнены после загрузки.

Примечание: GLPaint использует caegllayer.

Спасибо Остин

0 ответов

Другие вопросы по тегам