Описание тега eaglcontext

Объект EAGLContext управляет информацией о состоянии, командами и ресурсами, необходимыми для рисования с использованием OpenGL ES.
0 ответов

EAGLContext to UIImage

В target-C я смог отобразить EAGLContext в UIImage, используя glReadPixels для чтения данных пикселей из буфера кадров, создания CGImage с использованием данных пикселей и последующего извлечения UIImage из контекста. Я пытаюсь новый метод в Swift, …
23 май '18 в 17:06
1 ответ

Xcode Screenshot EAGLContext

Возможный дубликат: Как получить UIImage из EAGLView? Поэтому мне было просто интересно, знает ли кто-нибудь какой-либо способ сохранить то, что хранится в EAGLContext, как UIImage. Я в настоящее время использую: UIGraphicsBeginImageContext(CGSizeMa…
0 ответов

Различаются drawImage() на iPad и iPhone?

У меня есть glView, который 51x51px, как это. ... glContext = EAGLContext(API: .OpenGLES2) glView = GLKView() glView.context = glContext ciContext = CIContext(EAGLContext: glContext) glView.layer.borderColor = UIColor.redColor().CGColor glView.layer…
07 мар '16 в 08:02
1 ответ

Работа GPUImage с другим контекстом OpenGL не удалась

В моем проекте я получаю непрозрачную структуру фильтра, которая основана на GPUImage, Я хочу создать приложение, которое может иметь видеозвонок, как FaceTime, поэтому я использую эту инфраструктуру фильтра, предоставляемую OpenGL ViewA сделать изо…
27 сен '16 в 17:36
2 ответа

Использование UIImagePickerController в игре

Я хочу сделать игру, в которой пользователь может коснуться изображения телевизора, а затем выбрать изображение из своей библиотеки фотографий. Я успешно работал с UITextFields, добавляя их в свой EAGLView в качестве подпредставлений, но я не смог с…
0 ответов

Несколько контекстов GLES, один кадровый буфер (iOS)

Я делаю приложение для iOS, где у меня есть библиотека рендеринга черного ящика, которая имеет свой собственный EAGLContext и фрейм-буфер и выполняет собственный рендеринг. Мне также нужно сделать дополнительный рендеринг за пределами черного ящика …
15 ноя '10 в 16:33
0 ответов

GLKView не изменит формат пикселей

Есть проблема с GLKView, я здесь застрял. Сначала я создаю контекст EAGLContext и делаю его текущим: EAGLContext* pOpenGLContext = [[EAGLContext alloc] initWithAPI:kEAGLRenderingAPIOpenGLES3]; if(!pOpenGLContext) return nil; if(![EAGLContext setCurr…
13 фев '15 в 12:43
0 ответов

EAGLContextView renderbufferstorage:fromDrawable: часто происходит сбой на ios8

В документации не перечисляются возможные причины отказа. Было бы здорово, если бы я мог получить любой из следующих Причины неудачи Замена для API с использованием glRenderBufferStorage.
11 сен '14 в 03:46
1 ответ

Один EAGLContext приводит к тому, что другой EAGLContext не работает с iOS OpenGL

У меня есть два класса, чтобы показать разные CIImage. Они оба имеют одинаковый способ создания объектов OpenGL, как в следующем примере. _context = [[EAGLContext alloc]initWithAPI:kEAGLRenderingAPIOpenGLES3]; _coreImageContext = [CIContext contextW…
19 окт '17 в 17:28
1 ответ

IOS, как нарисовать UIImage в EAGLContext?

Я делаю "приложение для рисования пальцем". Я использую пример Apple [здесь][1]. Но я хочу добавить опцию отмены. Для этого я сохраняю содержимое EAGLContext в изображение каждый раз, когда приложение обрабатывает окончание сенсорного события. Пробл…
31 май '12 в 14:28
0 ответов

Рендеринг в семплбуффер через cicontext с альфа-смешением

В captureOutput я получаю видеокадры в буферах сэмплов, и я хочу альфа-смешение другого CIImage поверх захваченных кадров. Рендеринг должен идти напрямую в буфер пропущенных образцов. В настоящее время я использую это: func captureOutput(_ captureOu…
2 ответа

Стоимость переключения между многими EAGLContexts?

Я работаю над кодом, который имеет вид сетки (~20 дочерних видов на экране одновременно). Каждый дочерний вид рисует свое содержимое в GL и имеет свой собственный поток рисования и EAGLContext. Преимущество этого состоит в том, что каждое представле…
26 апр '14 в 00:57
0 ответов

Узнайте, когда контент OpenGL ES действительно отображается на iOS

При использовании EAGLContext с хранилищем буфера рендеринга в CAEAGLLayer, после вызова presentRenderbuffer, 1) Синхронизирован ли внешний вид буфера с вертикальным обновлением экрана? 2) Как я могу получить временную метку для начала вертикального…
11 ноя '14 в 21:53
1 ответ

EAGLContext, EAGLSharegroups, RenderBuffers, FrameBuffers, о мой!

Я пытаюсь обернуть голову вокруг объектной модели OpenGL на iPhone OS. Я в настоящее время рендеринг в несколько разных UIViews (построить на CAEAGLayerс) на экране. В настоящее время у меня есть каждый из них, как использование отдельных EAGLContex…
02 июн '10 в 17:43
1 ответ

GLKViewController (GLKView) glReadPixels возвращает черные пиксели после iO6

Я использую GLKViewController с GLKView, на ios5 работает нормально, после обновления io6 glReadPixels перестал работать и возвращает только черные пиксели. Я прочитал кое-что о preserveBackBuffer, но пока успеха Моя настройка GLKView: _context = [[…
24 сен '12 в 22:16
0 ответов

iOS EAGLC текстовый подарок RenderBuffer блоки

Я наблюдаю, что в iOS 8 иногда мое приложение блокируется при запуске (_semwait_signal) при вызове [_oglContext presentRenderbuffer:GL_RENDERBUFFER], и оно очищается через несколько секунд, особенно на старых устройствах, таких как iPhone 4S. Нужно …
09 окт '14 в 16:42
2 ответа

EAGLContext присутствует Renderbuffer на втором потоке?

Я портирую свой игровой движок на iOS и использую исключение по моему вызову [EAGLContext presentRenderbuffer:]. Мой движок имеет весь код рендеринга в отдельном потоке к основному; Движок работает, создавая CAEAGLLayer и EAGLContext в главном поток…
12 дек '14 в 01:05
0 ответов

Как несколько представлений OpenGL совместно используют один GL_RENDERBUFFER в iOS

Допустим, у меня есть два представления, чтобы представить один и тот же контент OpenGL в renderBuffer. Как мне связать это два представления CAEAGLLayer в рендеринг буфера?renderbufferStorage:fromDrawable: просто свяжи последний CAEAGLLayer в GL_RE…
3 ответа

-[EAGLContext renderbufferStorage:fromDrawable:] Сбой во второй раз?

Я разрабатываю приложение iOS openGL ES. Я делаю обычные вещи EAGLView / ES2Render. При запуске создание frambuffer успешно выполняется с использованием следующего кода: - (BOOL) createFramebuffers { [EAGLContext setCurrentContext:_mainContext]; // …
20 авг '13 в 03:39
1 ответ

OpenGL Renderbuffer Текстура TouchMove IOS проблема

Я использую OpenGL и использую пример GLPaint. Я создал приложение, которое применяет закручивание изображения (текстуры), когда пользователь касается изображения. У меня есть проблема, которую мне нужно сначала сохранить, а затем применить следующу…
14 май '15 в 12:15