Open GL ES 2.0 renderbufferStorage возвращает false

Я пытаюсь создать Framebuffer для отображения 3D-модели в моем приложении для iOS, но когда создается кадровый буфер, renderbufferStorage возвращает false. Мой код основан на примере кода GLCameraRipple.

Код для создания буфера кадров выглядит следующим образом:

- (void)createFramebuffer
{
if (_context && !defaultFramebuffer) {

    [EAGLContext setCurrentContext:_context];

    // Create default framebuffer object
    glGenFramebuffers(1, &defaultFramebuffer);
    glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, defaultFramebuffer);

    // Create colour renderbuffer and allocate backing store
    glGenRenderbuffers(1, &colorRenderbuffer);
    glBindRenderbuffer(GL_RENDERBUFFER, colorRenderbuffer);

    // Allocate the renderbuffer's storage (shared with the drawable object)
    CAEAGLLayer *layer = (CAEAGLLayer*)self.glkView.layer;
    BOOL success = [_context renderbufferStorage:GL_RENDERBUFFER fromDrawable:layer];
    if(!success) {
        NSLog(@"Error rendering buffer storage");
    }

    glRenderbufferStorage(GL_RENDERBUFFER, GL_RGBA4, layer.bounds.size.width, layer.bounds.size.height);

    glGetRenderbufferParameteriv(GL_RENDERBUFFER, GL_RENDERBUFFER_WIDTH, &framebufferWidth);
    glGetRenderbufferParameteriv(GL_RENDERBUFFER, GL_RENDERBUFFER_HEIGHT, &framebufferHeight);


    // Create the depth render buffer and allocate storage
    glGenRenderbuffers(1, &depthRenderbuffer);
    glBindRenderbuffer(GL_RENDERBUFFER, depthRenderbuffer);
    glRenderbufferStorage(GL_RENDERBUFFER, GL_DEPTH_COMPONENT16, framebufferWidth, framebufferHeight);

    // Attach colour and depth render buffers to the frame buffer
    glFramebufferRenderbuffer(GL_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_RENDERBUFFER, colorRenderbuffer);
    glFramebufferRenderbuffer(GL_FRAMEBUFFER, GL_DEPTH_ATTACHMENT, GL_RENDERBUFFER, depthRenderbuffer);


    if (glCheckFramebufferStatus(GL_FRAMEBUFFER) != GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE)
        NSLog(@"Failed to make complete framebuffer object %x", glCheckFramebufferStatus(GL_FRAMEBUFFER));

}
}

Любая помощь будет оценена.

Заранее спасибо.

2 ответа

Решение

Я тоже боролся с этим и нашел решение, которое помогло мне. Я использовал

var openGLView = OpenGLView()

и "renderbufferStorage" вернул false. После того, как я изменил это на

var openGLView: OpenGLView!

Я получил "renderbufferStorage" вернул true.

Вы не можете использовать стандартный renderbufferStorage в iOS. Вы должны сделать это, используя объект, который является экземпляром EAGLContext

Другие вопросы по тегам