OpenGL ES отличается от iOS6
Это довольно открытый вопрос. Извините за это первое.
У меня есть коды, которые показывают потоковое видео с Open GL ES 2.0. Он хорошо работает с iOS5, но после того, как я обновил устройство до iOS6, возникла проблема. видео не показывается вообще. Как я уже говорил, потоковая передача и декодирование хорошо работают с iOS6. Только рендеринг не работает должным образом.
Я использовал представление и текстуру CAEAGLLayer (с функцией glTexImage2D) для рендеринга видео.
Я хочу получить совет, если вы уже сталкивались с подобными проблемами. Любые комментарии могут быть полезны для меня, чтобы начать выкапывать это.
Извините еще раз за нехватку информации и этот открытый вопрос.
ОБНОВЛЕНИЯ: я нашел простой пример программы, которая показывает ту же проблему с моей.
http://db-in.com/blog/2011/02/all-about-opengl-es-2-x-part-23/
Этот пример программы хорошо работает с эмулятором iPhone 5.1, но не работает (пустой экран) с эмулятором iPhone 6. Кто-нибудь может проверить этот пример и сообщить мне, в чем проблема? Я думаю, что у меня должна быть похожая проблема с моей.
BR, Wonil.