Описание тега blender-2.67
Blender provides a broad spectrum of modeling, texturing, lighting, animation and video post-processing functionality in one package. Through its open architecture, Blender provides cross-platform interoperability, extensibility, an incredibly small footprint, and a tightly integrated workflow. Blender is one of the most popular Open Source 3D graphics applications in the world.
1
ответ
Как экспортировать файл блендера и открыть его в PyOpenGL?
У меня есть трехмерный объект, который я создал в Blender. Я хотел бы экспортировать его из Blender и иметь возможность импортировать его в OpenGL. Для этого процесса рекомендуется метод или конкретное расширение файла?
02 июл '13 в 18:35
0
ответов
Невозможно изменить HTML-файл, экспортированный из blender4web
Я пытаюсь интегрировать экспортированный HTML-файл из Blender4web с веб-страницей, созданной с использованием JavaScript, но HTML-код blender4web 3D CAD выглядит нечитаемым (зашифрованный формат) Существуют ли другие варианты экспорта файла HTML или…
14 дек '18 в 04:10
1
ответ
Вращайте куб в блендере с питоном
Я создал куб, используя Python в Blender bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(radius=1, location=(x, y, z)) Я хочу повернуть куб вокруг своей оси Z со случайным углом от -180 до 180 градусов. Есть аргумент или мне нужна новая строка кода? Как мне это сде…
06 дек '16 в 19:44
0
ответов
Использование Blender Python API для создания нейронных сетей 2D-анимации
Я хочу использовать Blender и Python для создания упрощенных 2D анимаций теорий о том, как вычисления человеческого мозга создают сознание. Я потратил часы на изучение Python-Blender API, и до сих пор не ясно, как делать то, что я хочу делать. Прежд…
17 дек '13 в 18:48
5
ответов
Как эффективно изменить один и тот же параметр для нескольких объектов в Blender?
Начиная с одного куба, я изменил некоторые свойства (материал, цвет, атрибуты отражения), а затем продублировал объект на десяток кубов, разместив их на сцене. После рендеринга я бы хотел изменить цвет всех из них. Как мне сделать это эффективно? Я …
18 май '13 в 15:35
1
ответ
Блендер отменить выбор всех слоев
Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь с проблемой в Blender? Я не буду отменять выбор всех слоев с помощью скрипта Python. Я могу выбрать все, но не отменять. Я использую это (не работает): bpy.context.scene.layers=((False,)*20) Это работает, я не…
27 авг '15 в 13:56
0
ответов
Как создать собственное меню в Blender 3D?
Как создать собственное меню в 3D- заголовке блендера? Посмотрите на изображение (Новое меню) после меню справки. Любая помощь будет принята с благодарностью!
05 фев '18 в 23:38
1
ответ
Как я могу применить два разных поворота к одному и тому же объекту Blender?
Я пытаюсь построить объект с несколькими передачами. Одна из шестерен прикреплена к большей шестерне, поэтому, когда большая шестерня вращается, меньшая шестерня тоже перемещается вокруг центра большей шестерни. Одновременно вращается и меньшая шест…
21 янв '16 в 06:22
1
ответ
Фотограмметрия: программное обеспечение для изменения / исправления деталей в трехмерных объектах
Я начал работать с 123D Catch and Blender некоторое время назад. Я сделал несколько фотографий и создал 3D-объект в 123D Catch. Следующий шаг - поместить его в Unity. Но перед этим мне нужно исправить некоторые детали (некоторые края имеют неправиль…
21 ноя '15 в 20:18
1
ответ
Как добавить изображение в Blender?
Я хочу добавить изображение в Blender, но не хочу, чтобы оно было фоновым. У меня есть камера, уменьшающая масштаб (идущая назад), и у меня есть некоторый текст, и я хочу изображение поверх этого текста. Как я могу сделать это?
05 июн '14 в 17:06
1
ответ
Получение массива точек ключевых кадров в Blender
Привет, у меня есть сценарий, над которым я работаю, и он не работает так, как я хочу. Это то, что я получил до сих пор. import bpy def Key_Frame_Points(): #Gets the key-frame values as an array. fcurves = bpy.context.active_object.animation_data.ac…
11 янв '16 в 19:03
2
ответа
Как испечь (преобразовать) кости как FK из IK в Blender
Как я могу конвертировать из IK(обратная кинематика) в FK (прямая кинематика) в Blender? Я пытаюсь экспортировать модель со скелетной анимацией в THREE.js. Тем не менее, он не поддерживает IK. поэтому мне нужно конвертировать все кости в FK. Кто-ниб…
23 дек '13 в 17:47
1
ответ
Режим рендера Blender отображает стены как невидимые; непрозрачный в режимах Solid & Wireframe
У меня есть модель, разработанная в Blender для прихожей космического корабля. Во всех режимах, кроме Render, он выглядит так, как задумано. Однако, когда я переключаюсь в режим рендера, стены исчезают. Каркасный вид: Твердый вид: Представленный вид…
03 июл '13 в 00:21
1
ответ
Как импортировать Blender в Python (нет модуля с именем Blender)
Я хочу написать код на Python, но когда я пишу код: import os, os.path import Blender from Blender import NMesh,Object,Material,Texture,Image,Draw,Window,Registry from RoRUtils_0_6_7 import * __version__ = "0.6.7" class RORExport: img = None def __i…
16 ноя '18 в 06:21
1
ответ
Блендер заморожен в скрипте Python?
Я новичок как в Blender, так и в Python. Я пытался манипулировать некоторыми свойствами объекта с помощью скрипта Python в консоли скриптов Blender. Что я не понимаю, так это то, что я могу это сделать. bpy.data.object['Cube'].rotation_euler.x+=1 но…
28 июн '14 в 14:22
0
ответов
Unity - Blender - Объект в Unity получает неправильную опору
Я создал призму в блендере и экспортировал ее как.fbx в единство. В сцене я вращаю его с помощью кода, и я заметил, что он вращается вокруг неправильной оси. Проблема в том, что я установил в blender все объекты с одинаковым происхождением, и это до…
08 янв '19 в 10:03
1
ответ
Может ли babylonjs общаться с конечной точкой REST?
Я пытаюсь разработать 3D-интерфейс с Babylon. Ожидается, что этот интерфейс будет взаимодействовать с некоторыми конечными точками ReST. По сути, нажатие на определенные точки сцены должно вызывать некоторые вызовы ReST, такие как get, post, put и т…
17 апр '18 в 18:44
0
ответов
Анимированная 3d модель не отображается правильно xna
Моя анимированная 3d овечья модель (используется блендер), с небольшим клипом, не отображается правильно, полная деформированная модель отображается, когда моя анимированная модель крокодила (также используется блендер) отлично воспроизводится с вос…
07 июл '13 в 00:15
0
ответов
Используйте готовый 3d объект для CSS анимации
Я нахожусь в начале проекта, который о создании CSS animation используя готовый 3D objects создан с помощью Blender. Как вы думаете - возможно ли избежать использования JavaScript и до сих пор каждый учебник в Интернете о том, как создать объект с C…
03 авг '18 в 09:31
1
ответ
Множественный выбор в режиме редактирования
Как выбрать две разные сетки в одной сцене? После выбора я хочу соединить две вершины в обеих сетках с J, это кажется простым, но я изо всех сил пытаюсь найти на этом форуме и в Google и не могу найти помощь. Если я выбираю в outliner повороты Objec…
24 окт '14 в 21:38