Как я могу применить два разных поворота к одному и тому же объекту Blender?
Я пытаюсь построить объект с несколькими передачами. Одна из шестерен прикреплена к большей шестерне, поэтому, когда большая шестерня вращается, меньшая шестерня тоже перемещается вокруг центра большей шестерни.
Одновременно вращается и меньшая шестерня, но ее вращение происходит вокруг собственного центра, независимо от большей шестерни.
Так:
- Большая шестерня вращается вокруг своего центра
- Меньшая шестерня перемещается вокруг центра большей шестерни с ее вращением
- Меньшая передача также вращается независимо
Я могу получить 1 и 2, анимируя вращение большей шестерни и затем группируя обе шестерни, но я не могу понять, как заставить меньшую шестерню вращаться вокруг своей оси, когда она движется вокруг большей шестерни.
Любые идеи были бы хорошы.
1 ответ
Ключ - воспитание детей.
- Создайте первую передачу и включите ее.
- Создайте вторую передачу рядом с ней и оживите ее.
- Выберите вторую передачу, затем переключите, выберите первую передачу, нажмите ⎈ CtrlP и выберите Object.
Теперь, когда первая передача вращается, вторая будет следовать за ее вращением, сохраняя при этом собственное вращение.
Если вы хотите, чтобы внешнее зубчатое колесо вращалось в противоположном направлении по отношению к внутреннему зубчатому колесу, вы можете поместить пустое место в том же месте, что и внутреннее зубчатое колесо, и использовать ограничение вращения копии и установить инвертирование, чтобы оно вращалось в противоположном направлении, а затем создать родительское звено для внешнего зубчатого колеса. в пустую.
Вот пример файла http://blend-exchange.giantcowfilms.com/b/883/