Анимированная 3d модель не отображается правильно xna

Моя анимированная 3d овечья модель (используется блендер), с небольшим клипом, не отображается правильно, полная деформированная модель отображается, когда моя анимированная модель крокодила (также используется блендер) отлично воспроизводится с воспроизведенным клипом, и я следовал те же шаги, что и у крокодила для овец.

Вот ссылка на то, как это должно было быть отображено: https://www.dropbox.com/s/33hb9gar8mqxg2a/toberendered.png

Вот как это отображается: https://www.dropbox.com/s/4bciq6x0f91hb1r/render.png

      protected override void LoadContent()
     {
       skin_sheep = sheep.Model.Tag as SkinningData;
        sheep.Transforms = SetupEffectDefaults_anim(sheep.Model);
        player_sheep = new AnimationPlayer(skin);
        clip_sheep = skin_sheep.AnimationClips["ArmatureAction"];
        player_sheep.StartClip(clip_sheep);
       }


       protected override void Draw(GameTime gameTime)
       {
       Matrix view = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0, 1000, -1000),new Vector3(0, 0, 0), Vector3.Up);


       Matrix projection = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.PiOver4,
                                                               GraphicsDevice.Viewport.AspectRatio,1,1000);`

      `  foreach (ModelMesh mesh in sheep.Model.Meshes)
        {

            foreach (SkinnedEffect effect in mesh.Effects)                      
            {
                effect.SetBoneTransforms(bones_sheep);
                  effect.View = view;
                 effect.Projection = projection;
                effect.SpecularColor = new Vector3(0.25f);
                effect.SpecularPower = 16;

                effect.World = sheep.Transforms[mesh.ParentBone.Index] *
                  sheepTransformMatrix;
            }

            mesh.Draw();
        }
       }

Пожалуйста, помогите, спасибо заранее.

0 ответов

Другие вопросы по тегам