Unity - Blender - Объект в Unity получает неправильную опору

Я создал призму в блендере и экспортировал ее как.fbx в единство. В сцене я вращаю его с помощью кода, и я заметил, что он вращается вокруг неправильной оси.

Проблема в том, что я установил в blender все объекты с одинаковым происхождением, и это должно работать без проблем. Но это не работает, и я схожу с ума....

Почему я думаю, что это стержень - Используя вращающийся инструмент в единстве, я вижу это своими глазами, и при повороте положение призмы меняется.

Чтобы правильно повернуть мой объект - https://answers.unity.com/questions/319802/rotation-when-importing-from-blender.html

Ниже вы можете видеть оба вида (глядя сверху на призму), сначала из Blender, где начало координат находится в центре объекта, а на втором изображении вы видите его в единстве, но ось неверна / изменена.

0 ответов

Правильный ответ был дан пользователем yes: "[...] установить единство, чтобы вращаться вокругcenter вместо того pivot"

Другие вопросы по тегам