Вращайте куб в блендере с питоном

Я создал куб, используя Python в Blender

bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(radius=1, location=(x, y, z))  

Я хочу повернуть куб вокруг своей оси Z со случайным углом от -180 до 180 градусов. Есть аргумент или мне нужна новая строка кода? Как мне это сделать?

Спасибо!

1 ответ

Вы можете добавить аргумент вращения в primitive_cube_Add, Обратите внимание, что параметры вращения Python используют радианы, поэтому вам может понадобиться math.radians(x)

bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(radius=1, location=(x,y,z), rotation=(rx,ry,rz))

Вы также можете напрямую изменить вращение объекта после того, как вы его создали. После primitive_cube_add() новый объект выбран и является активным объектом.

bpy.context.active_object.rotation_mode = 'XYZ'
bpy.context.active_object.rotation_euler = (rx, ry, rz)

Хотя приведенный выше пример работает, правильнее задать поворот с помощью mathutils.Euler или же mathutils.Quaternion объект.

Другие вопросы по тегам