Как испечь (преобразовать) кости как FK из IK в Blender
Как я могу конвертировать из IK(обратная кинематика) в FK (прямая кинематика) в Blender?
Я пытаюсь экспортировать модель со скелетной анимацией в THREE.js. Тем не менее, он не поддерживает IK. поэтому мне нужно конвертировать все кости в FK.
Кто-нибудь знает какие-либо решения?
Спасибо! Счастливых праздников!
2 ответа
Я обнаружил, Bake Action можно испечь все кадры как IKs. Но я полагаю, есть лучшее решение...
Если вы хотите испечь все кадры, перейдите по следующей ссылке.
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?308277-bake-ik-to-fk
В меню позы выберите "Анимация" -> "Выпекать", отметив "Очистить ограничения" и "Визуальный ввод". Вы должны получить запеченные действия, которые вы можете увидеть в графическом редакторе для каждой кости. Это не будет переноситься с одной установки на другую, но я предполагаю, что вы можете работать с копиями.
Одна из проблем с использованием Bake Action
в том, что он генерирует кучу ключевых кадров между вашими исходными ключевыми кадрами.
Я написал аддон Blender с открытым исходным кодом, который генерирует установку FK из вашей установки IK, не создавая никаких дополнительных ключевых кадров.
Надеюсь, поможет! - https://github.com/chinedufn/blender-iks-to-fks