Фотограмметрия: программное обеспечение для изменения / исправления деталей в трехмерных объектах
Я начал работать с 123D Catch and Blender некоторое время назад. Я сделал несколько фотографий и создал 3D-объект в 123D Catch. Следующий шаг - поместить его в Unity.
Но перед этим мне нужно исправить некоторые детали (некоторые края имеют неправильную форму, в некоторых местах отсутствует цвет и т. Д.). Я пытался импортировать этот 3D-объект в Blender, но я не мог загрузить текстуру автоматически (я смотрел несколько уроков по отображению, но примеры просты, и у моего объекта сложная конструкция). Может кто-нибудь порекомендовать мне программное обеспечение, где я могу легко исправить основные вещи, такие как egdes, shape или color?
Спасибо большое.
1 ответ
- При загрузке моделей текстуры включаются в виде 1 или более файлов изображений.
Вы можете редактировать их в любой программе для работы с изображениями (например, Gimp или Photoshop). - При открытии модели в блендере
убедитесь, что вы используете файл> импорт> объект
и включите текстурированный режим:
- Картирование не обязательно
поскольку ультрафиолеты содержатся в модели уже. - После редактирования формы вы можете
экспортируйте модель через файл> export>obj или просто перетащите файл.blend в ваши активы и позвольте Unity автоматически конвертировать его.
Прежде чем использовать вашу модель в единстве, вы должны рассмотреть вопрос об уменьшении ее геометрии / детализации, поскольку сгенерированные модели могут быть очень высокополигональными. Для этого могу порекомендовать "Мешлаб"
Дополнительное чтение: http://www.shapeways.com/tutorials/polygon_reduction_with_meshlab