Описание тега blender-2.50

По вопросам, связанным с использованием Blender версии 2.50.
1 ответ

Можно ли создать UV-карту из визуализированного объекта в Blender?

Мне интересно, возможно ли, и если да, то каким образом создать UV-карту из высокодетализированного изображения в Blender, что вы можете сделать в профессиональных 3D-приложениях и игровых движках, например, в Maya. Я хотел бы иметь возможность созд…
24 май '12 в 03:45
1 ответ

Как получить правильное количество вершин в файле OBJ из инструментов DCC, таких как Blender, для использования в OpenGL ES?

Мне говорят, что для простого куба мне нужно 36 вершин, когда я хочу иметь цвета / текстуры и т. Д. Для приложения OpenGL ES, но когда я экспортирую цветной куб в формат OBJ с помощью Blender, я получаю только 8 вершин, а также я не даже получить да…
19 фев '11 в 23:38
1 ответ

Blender 2.5 Python Информация о видео текстуры

Я загружаю анимированные текстуры в Blender 2.58, используя python, как это (см. Этот вопрос ранее): #setup world wtex = bpy.data.textures.new(name="WorldTexture", type='IMAGE') # set World texture wrld = bpy.context.scene.world if wrld: slot = wrld…
14 июл '11 в 13:35
0 ответов

Регистрация ввода мышью для целей отладки

У меня есть постоянная проблема с определенным поведением пользовательского интерфейса в Blender 2.56.0. Прежде чем кто-нибудь скажет мне, что я должен спрашивать об этом на форуме Blender, у меня есть... http://www.blender.org/forum/viewtopic.php?p…
29 янв '11 в 06:06
1 ответ

Извлечение оригинальных координат Blender (ORCO)

Я сделал экспортер (в Python) из Blender (2.5+) в пользовательский формат. Что меня беспокоит, так это то, что большинство загружаемых моделей не содержат УФ-слоев, а вместо этого используют автоматически сгенерированные текстурные координаты. Вопро…
27 апр '11 в 18:54
1 ответ

Сброс временной шкалы анимации - блендер 2.6

Я новичок в анимации Blender, у меня есть простая 3d модель, которая имеет кости для анимации и анимации, как и ожидалось, теперь я хочу сбросить кадры на временной шкале Blender, например, мой цикл анимации составляет от 250 до 300 кадры и хотят сд…
23 июл '12 в 04:55
1 ответ

Блендерный движок событий с питоном

Мы ищем способ сценария событий в BGE вместо использования встроенной версии с графическим интерфейсом, где вы используете мышь, чтобы события запускали ваши сценарии. Разве нет способа напрямую использовать события с python? Заранее спасибо.
28 сен '11 в 20:27
1 ответ

Операция соления в Blender 2.56

Я использую pySerial для получения данных от Arduino (микроконтроллер). Данные хранятся в файле рассола. Он хорошо работал с Blender 2.49 (python 2.7). Теперь, переходя на Blender 2.56 (python 3.2), я получаю следующую ошибку: f=open('abc.dat','r') …
27 фев '11 в 14:04
1 ответ

Изменить положение костей в арматуре в игровом движке Blender с помощью Python

Я работаю над отображением модели в реальном времени с пользовательскими данными, полученными из Kinect. Я могу получить доступ к отдельной кости, используя bge.types.BL_ArmatureObject(). Каналы, которые дают список костей. Я не могу изменить положе…
05 авг '11 в 19:10
1 ответ

Открытие Blender (программы) из определенного пути к файлу, относительных путей, исполняемого файла Unix

В моем предыдущем вопросе: " Открыть файл из определенной программы из python", я узнал, как использовать подпроцесс для открытия программы (Blender) - ну, конкретный .blend файл - из определенного пути к файлу с этим кодом. import os import subproc…
25 мар '12 в 10:20
3 ответа

Создать диалоговое окно в Blender, используя C или Python

Как создать диалоговое окно (три варианта, например, quit/OK/Cancel) в blender и обработать текст, введенный через python или в C. Я не могу найти хорошего учебника по этому вопросу. Любая помощь....?
0 ответов

Blender Python Object Link

Я пытаюсь обновить старый скрипт до версии blender 2.5 (python 3.2), проблема в том, что я не написал исходный скрипт, поэтому я не знаю, что означает этот блок кода. Может кто-нибудь сказать мне, как я мог написать это в Python 3.2? # so we keep th…
23 сен '11 в 16:36
1 ответ

Переключаться между различными объектами в Blender, используя игровой движок

Я работаю с игровым движком (блендером).. Есть несколько объектов, и мне нужно переключаться между ними на внешний вход (потенциометр).. Нужны функции (Python), которые могут помочь мне переключаться между объектами (куб, сфера и т. д.)..
17 фев '11 в 06:23
2 ответа

Как создать простую сетку в Blender 2.50 через Python API

Я хотел бы создать простую сетку в Blender (2.50) через Python API, но примеры из документации по API пока не работают. Я попробовал следующее, но это из API 2.49 from Blender import * import bpy editmode = Window.EditMode() # are we in edit mode? I…
07 сен '10 в 08:43
2 ответа

Как проанализировать исходный код Blender

Я новичок в Blender, мой профессор попросил меня прочитать исходный код Blender 2.6 и изучить, как blender реализует блок материалов и текстур. После того, как я скачал исходный код, я обнаружил, что невозможно прочитать весь исходный код, особенно …
31 июл '12 в 06:25
1 ответ

Как анимировать цвета в объекте в блендере

Я делал волшебный шар в blendeR. Я уже сделал сферический шар, а также добавил 5-6 различных цветов с помощью источников света. Теперь я хочу, чтобы цвета анимировались или двигались подвижно, как вихрь. Пожалуйста, смотрите ссылку примерно так: htt…
1 ответ

Определение границы плоскости в Blender Python API

Я работаю над сценарием для создания здания из самолета. В то время как наличие нормальной плоскости - это прямоугольник, это довольно просто - вы ищете большинство вершин -/+X, -/+Y, -/+Z, но что если плоскость не имеет правильной формы? Есть ли хо…
10 янв '12 в 11:47
2 ответа

Скрипт Python с аргументами для командной строки Blender

Я новичок в блендере и питоне. У меня есть модель блендера (.blend), которую я хочу визуализировать как несколько изображений, предоставляя некоторые свойства для каждого изображения. Я написал скрипт Python с этими параметрами, что-то вроде: import…
19 май '12 в 17:15
1 ответ

Блендер, как скруглить края лица

Я пытаюсь сделать вокруг моего глаза круглый глаз, выделив лицо, нажав e, немного перетащив его в лицо, и пытаюсь сделать этот глаз круглым, а не квадратным. Как я могу это сделать?
1 ответ

Настройка текстуры анимированного мира Blender 2.5 Python

Мне нужно настроить анимированную (т.е. из видеофайла) текстуру мира в blender 2.58, используя python. Я делаю текстуру так: import bpy # create new clouds texture bpy.ops.texture.new() wtex = bpy.data.textures[-1] # set World texture wrld = bpy.dat…
13 июл '11 в 15:03