Можно ли создать UV-карту из визуализированного объекта в Blender?

Мне интересно, возможно ли, и если да, то каким образом создать UV-карту из высокодетализированного изображения в Blender, что вы можете сделать в профессиональных 3D-приложениях и игровых движках, например, в Maya.

Я хотел бы иметь возможность создавать высокодетализированные рендеры и отображать их в низкополигональную сетку.

Кто-нибудь знает, можно ли это сделать?

Я готов рассмотреть возможность использования плагина или другого стороннего приложения для выполнения этой задачи. Я предпочитаю бесплатный, хотя.

1 ответ

Ищи Texture Baking или же Render Baking, Ниже две ссылки с сайта Blender.

Рендеринг выпечки:

Конвейер рендеринга Blender также поддерживает рендеринг в UV текстурные карты. Это поддерживается только для объектов Mesh с назначенными гранями текстуры и изображениями.

Выпечка, выбранная для активного:

Типичный пример использования - создание подробного высокополигонального объекта, а затем запекание его нормалей на объект с низким числом полигонов. Результирующая карта нормалей затем может быть применена, чтобы объект с низким поли выглядит более детально.

Другие вопросы по тегам