Как заставить assimp работать в Opengl с C++?
Я пытался заставить библиотеку Assimp работать в моем проекте, но в любой момент я продолжаю сталкиваться с проблемами. Я не могу найти никакой информации о кодировании с помощью библиотеки Assimp, и я застрял, пытаясь даже связать ее с моим проектом.
Прямо сейчас попытка связать Assimp с моим проектом дает мне эту ошибку:
Ошибка 3 ошибка MSB3073: команда "копировать" Debug \ SimpleOpenGL.exe ".. \ bin copy.... \ bin \ assimp_debug-dll_Win32 \ Assimp32d.dll.. \ bin
: VCEnd "завершен с кодом 1. C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppCommon.targets 113
Есть идеи, что это за ошибка? Я действительно не понимаю этого.