Использование UE4 с Visual Studio 2017
Недавно я немного почистил свои диски и после очистки решил установить visual studio 2017. Я пытался продолжить работу над моим проектом UE4, используя двигатель, извлеченный из git hub. Я попытался пересобрать проект с VS2017, который, я знаю, еще не полностью поддерживается. Я столкнулся с довольно многими проблемами, такими как отсутствующие файлы corecrt.h, которые я переустановил Windows SDK, чтобы исправить.
В настоящее время проблема заключается в новом отсутствующем файле с именем windows.h, который отсутствует, потому что при сборке он ищет неправильную версию SDK. Мне было интересно, если кто-то еще успешно интегрировал Visual Studio 2017 со своим проектом UE4 и столкнулись ли они с подобными проблемами с исправлением для них.
2 ответа
Как я знаю, версия 4.15 поддерживает Visual Studio 2015 (по умолчанию) и Visual Studio 2017. Если вы собираете Engine из исходного кода, вы захотите открыть командную строку после запуска Setup.bat
и запустить команду GenerateProjectFiles.bat -2017
, Это даст вам решение Visual Studio 2017 для Engine.
Чтобы использовать Visual Studio 2017 для проектов, вы можете установить свои предпочтения для версий проектов, перейдя в " Правка" -> "Настройки редактора" -> "Общие" -> "Исходный код" и выбрав Visual Studio 2017 в настройках редактора исходного кода.
Если регенерация файлов проекта VS движка не помогает. Попробуйте восстановить файлы проекта VS вашего собственного проекта UE4.
С закрытыми Visual Studio и UE4 найдите файл.uproject, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Generate Visual Studio project files
,
Откройте решение, убедитесь, что ваша игра UE4 (например, MyProject) в папке "Игры" установлена как проект запуска (щелкните правой кнопкой мыши, Set as StartUp project
), затем попробуйте скомпилировать.