UnrealBuildTool Исключение: ОШИБКА: не удалось собрать переменные среды

Я новичок в работе с этими ОШИБКАМИ, поэтому мне нужно знать каждый шаг между получением этой ошибки при попытке открыть проект в нереальном редакторе и тем, чтобы он действительно открывался правильно в Windows 10. У меня была одна и та же ошибка в Windows 8.1 и в каждой версии UE4 с 4.9. Я вернулся к этому недавно, потому что я работаю с Maya, так как я также новичок в этом. Я использую Visual Studio Community 2015. Я могу открыть проект в UE4, но не проект C++.

Произошла ошибка при попытке создания файлов проекта.

Запуск C:/Program Files (x86)/Epic Games/4.10/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe -projectfiles -project="C:/Users/Corey/Documents/UE4Projects/Puzzle/Puzzle.uproject" -game -rocket -progress -2015 Обнаружение модулей, целей и исходного кода для игры...

UnrealBuildTool Исключение: ОШИБКА: не удалось собрать переменные среды

1 ответ

Я видел это много раз, и обычно я могу решить эту проблему, выполнив Чистое решение в Visual Studio, а затем перестроить решение.

Раньше это было вызвано ошибкой в ​​коде сборки, но я считаю, что это было решено около 4,8.

Другие вопросы по тегам