Импорт функций C++ в виде узлов Blueprint
Я работаю с некоторыми друзьями в Unreal Engine 4 и использую последнюю версию. Что мне интересно, так это то, можно ли перенести функцию из C++ в проект в виде узла, так как некоторые из нас работают над проектом, а некоторые - на C++.
1 ответ
Да, у вас есть две возможности сделать это:
- Создайте BlueprintFunctionLibrary со статическими функциями C++. Вы можете позвонить им из любого проекта.
- Если вы хотите импортировать методы из класса, тогда этот класс должен расширять UObject (например, AActor). Вы можете вызвать эти узлы только из чертежа, если у вас есть соответствующий объект для их вызова. Для части C++ вы должны аннотировать нужный метод с помощью макроса UFUNCTION:
UFUNCTION(BlueprintCallable, Category = YourCategory)