Unity3d - игрок переворачивается после определенного чанка
Итак, я сделал очень простую игру, и все, что вы в основном делаете, - это скользите по местности и избегайте препятствий (я еще не создавал препятствий). И я столкнулся с очень странной проблемой. Когда я попадаю на пятый кусок, игрок начинает переворачиваться:
Кто-нибудь может помочь мне найти, в чем проблема и как я могу это исправить?
Редактировать: я решил это с помощью создания физического материала с нулевым трением и применил его как к чанку, так и к игроку.
1 ответ
Это может быть проблемой из-за того, что ваши коллайдеры слишком велики. проверьте размеры коробочного коллайдера вашего игрока и посмотрите, больше ли он, чем у вашего игрока. Если так, сделайте так, чтобы он подходил только к внешним краям коробки игрока. Кроме того, если вы не планируете намеренно перевернуть игрока, вы всегда можете просто применить постоянную нисходящую силу (обычно достаточно твердого тела + сила тяжести), чтобы этого не произошло. Надеюсь, это поможет!